СЛОГАН? СЛОГАН! СЛОГАН...

Авторская коллекция рекламных слоганов (версия - июль 2000 года).
KEVORKOV V.
Кеворков Владимир Владимирович профессионально работает в сфере маркетинга и рекламы с 1980 года.
С 1989 по 1992 год член правления Ассоциации рекламных работников СССР.
Автор книги "Слоган? Слоган! Слоган... "("РИП-Холдинг", М., 1996 г.), руководитель авторского коллектива Учебно-методического пособия "Политика и практика маркетинга" (ИСАРП, "Бизнес-Тезаурус", М., 1998, 1999г.).
Профессиональный консультант в сфере менеджмента, маркетинга, рекламы, PR, Direct-marketing и Sale promotions. Имеет опыт проведения самостоятельных маркетинговых исследований рынка, организации работы в сфере маркетинга на предприятиях различных отраслей, разработчик творческих концепций результативных рекламных кампаний.

E-mail: akela@divo.ru

Aport Ranker
Дорогие рекламисты и рекламодатели,
коллеги и друзья!

          В предлагаемой Вашему вниманию подборке мне, прежде всего, хотелось показать всем, кому интересна эта тема, как многогранна и не проста задача создания эффективного рекламного текста и девиза, и каких вершин можно порой добиться, если подойти к ее решению с позиций творчества.
          Представленная подборка ни в коем случае не претендует на полноту всего известного и уж тем более всего лучшего. Просто это часть из моей коллекции, в которой, естественно, не все примеры равнозначны. Но, как мне кажется, наличие отдельных проходных девизов с подлинными шедеврами в подборке только оттеняет последние.
          В большинстве случаев в примерах умышленно не указаны наименования фирм-производителей, но это не означает, что они не принадлежат или, точнее говоря, не используются в рекламе конкретно кем-то из них.
          В заключении я хочу выразить надежду, что ни коллеги, ни рекламодатели не воспримут эту подборку неким подобием сборника школьных сочинений, а будут в хорошем смысле черпать свое вдохновение, анализируя чужой опыт.
          Творческих успехов Вам, коллеги!
          Владимир Кеворков.


Авторская подборка рекламных слоганов и текстов
из отечественной и зарубежной практики.

Понятие "слоган" (sluagh-ghairm) восходит к гальскому языку и означает "боевой клич". В 1880 году понятие "слоган" было впервые использовано в современном значении. Первоначальное значение слова -"боевой клич" -очень точно и весьма образно отражает сущность этой рекламной константы: пленить покупателя и уничтожить конкурентов.

Вы, вероятно, слышали,
что во времена античности
после речи Цицерона люди восклицали:
"Как хорошо он говорит!".
А после речи Демосфена народ требовал:
"Веди нас в бой!".
Э. Стивенсон.


РЕКЛАМА ТОВАРОВ



"Говорила Форду мама,
не скупися на рекламу"

КОЛГОТКИ "ФАВОРИТ" - ФАВОРИТ СРЕДИ КОЛГОТОК.
*
ПРИДАТЬ РЕАЛЬНОСТИ ВОЛШЕБНЫЕ ЧЕРТЫ (реклама духов).
*
ЗАПАХ НЕ БЕЗ ПРИЯТНЫХ НЕОЖИДАННОСТЕЙ (реклама одеколона).
*
ЦВЕТНЫЕ КАРАНДАШИ ФИРМЫ ... ПРЕВРАЩАЮТ СЕРЫЙ МИР В ЦВЕТНОЙ.
*
ЛУЧШЕ ЗНАТЬ, ЧЕМ ПРЕДПОЛАГАТЬ.
*
НАПЛЮЙТЕ НА ПРОСТУДУ! (реклама лекарства).
*
ЕСТЕСТВЕННАЯ ФАКТУРА КАМНЯ ВО ВСЕЙ ЕГО КРАСЕ (реклама ювелирных изделий из самоцветов).
*
ДОСТАТОЧНО ОДНОГО ЗАЛПА. ВОДКА "АВРОРА"
*
ПРЕКРАСНО ЖИТЬ И ЭКОНОМИТЬ (торговля со скидкой).
*
... -ЭТО ПОБЕДА РАЗУМА НАД ТЩЕСЛАВИЕМ.
*
ОНИ МУРЛЫЧАТ ТАК ТИХО (реклама бытовых насосов).
*
НАШЛА СЕБЕ МЕСТО ПОД РАКОВИНОЙ (реклама стиральной машины).
*
МЕНЬШЕ В ПУТИ - БОЛЬШЕ В ОТПУСКЕ (рекламный девиз АЭРОФЛОТА в 60-х годах).
*
ТАМ, ГДЕ ВЫЖИВАЮТ НЕМНОГИЕ, ПРОЦВЕТАЮТ ГРУЗОВИКИ ...
*
... - ЭТО ИМЕННО ТО, ЧТО ВАМ НЕОБХОДИМО.
*
КАК РАСКУСИТЬ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК? (реклама щипцов для орехов).
*
СКАЖИТЕ ВСЕ ЦВЕТАМИ! (реклама фирмы, торгующей цветами).
Зрительный ряд: на плакате Вы видите девушку в подвенечном платье и юношу, стоящего перед ней на коленях и держащим в руках букет цветов. В углу плаката адреса и телефоны магазинов фирмы.
*
СКАЖИТЕ ВСЕ ЦВЕТАМИ, НО ДОКАЖИТЕ - ЮВЕЛИРНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ ! (реклама фирмы, торгующей ювелирными изделиями).
Зрительный ряд: тот же сюжет, но с другими героями и теперь в одной руке у юноши по-прежнему букет цветов, а в другой - коробочка с бриллиантовым кольцом. Соответственно в углу - адреса магазинов фирмы, торгующей ювелирными изделиями.
*
НАЗОВИТЕ ДЕЗОДОРАНТ, КОТОРЫЙ ПРЕДОХРАНЯЕТ ОТ ПОТА ЛУЧШЕ, ЧЕМ
АЭРОЗОЛИ ...
*
ПОЧТИТЕЛЬНО СДЕРЖИТЕ ШАГ, ЧТОБЫ НЕ ПОТРЕВОЖИТЬ ДОЛГИЙ, ДОЛГИЙ СОН КОРОЛЕЙ (реклама музеев).
*
ВЫШЛИТЕ НАМ ДОЛЛАР, И МЫ ИЗБАВИМ ВАС ОТ ГЕМОРРОЯ ИЛИ ОСТАВЬТЕ
СВОЙ ДОЛЛАР И СВОЙ ГЕМОРРОЙ ПРИ СЕБЕ.
*
ПЕЙТЕ И НАСЛАЖДАЙТЕСЬ! (реклама Coca-Cola).
*
ПРОСКАНИРУЙТЕ НАШИ ЦЕНЫ (реклама сканеров)
*
ЧЕМ ЯРЧЕ СВЕТ, ТЕМ ТЕМНЕЕ ОНИ СТАНОВЯТСЯ (солнцезащитные очки).
*
"БОКСЕР", КОТОРОГО ВЫ ЖДЕТЕ, ЭТО ВМЕСТИМОСТЬ, КОТОРУЮ ВЫ ЖДЕТЕ (реклама автомобиля).
*
ХРАНИТЕ ТО, ЧТО ВАМ ДОРОГО В СЕЙФАХ ...
*
НЕ УСТАЮТ И НЕ ОШИБАЮТСЯ (машины для счета денег).
*
ПО НАСТОЯЩЕМУ ХОРОШИ ТОЛЬКО ЭЛЕГАНТНЫЕ РЕШЕНИЯ.
ВАШЕ РЕШЕНИЕ ОТ ФИРМЫ ...
*
МЫ ПРОДАЕМ ЛУЧШЕЕ, ЧТО ИМЕЕМ - СВОЕ ТЕПЛО (реклама курток с пуховой подкладкой).
*
КОФЕ ... ВОТ - ВОТ ... КОФЕ.
*
ПОРА БРАТЬ КАССУ! (продажа кассовых аппаратов).
*
ВЫБИРАЙТЕ ДОРОГУ ЗДРАВОГО СМЫСЛА (реклама автомобилей).
*
ОТ ЧУДА ДЛЯ ИЗБРАННЫХ ДО СТАНДАРТА ДЛЯ ВСЕХ (реклама персональных компьютеров в 80-х годах).
*
МГНОВЕНЬЕ МНЕ ПРИНАДЛЕЖИТ, КАК Я ПРИНАДЛЕЖУ МГНОВЕНЬЮ (реклама фотоаппаратов).
*
МЫ СКАЖЕМ ЛИШЬ: "МЕРСЕДЕС ЕСТЬ МЕРСЕДЕС!"
*
МЫ ОБШИВАЕМ ВЕСЬ МИР: ЭКСПОРТИРУЕМ РАДОСТЬ И УДОВОЛЬСТВИЕ ПОЧТИ ВО ВСЕ СТРАНЫ.
*
СЯДЬ ЗА РУЛЬ И ОБГОНИ ВЕТЕР.
*
ПОДАТЬ ПИТАНИЕ! (реклама зарядных устройств).
*
КЛОНДАЙК НА ПРОСПЕКТЕ МИРА (реклама магазина мебели).
*
ВСЕ ЛИ НА МЕСТЕ В ...?
КАЧЕСТВО У НЕГО ЕСТЬ.
ГИБКОСТЬ У НЕГО ТОЖЕ ЕСТЬ.
УДОБСТВА В ОБРАЩЕНИИ ОН ТОЖЕ НЕ ЛИШЕН.
У НЕГО ЕСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ.
И, КОНЕЧНО ЖЕ, ОН ОБЛАДАЕТ ФИНАНСОВЫМИ ПРЕИМУЩЕСТВАМИ.
МОЖНО СКАЗАТЬ ЕМУ НЕДОСТАЕТ ТОЛЬКО ОДНОГО -
ЧТОБЫ ВЫ ЕГО КУПИЛИ.
*
САМЫЕ НЕЗАБЫВАЕМЫЕ ЖЕНЩИНЫ В МИРЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ ДУХАМИ ...
*
МЫ ПОСТАВЛЯЕМ ВАМ ТО, ЧТО ВЫ ЗАСЛУЖИВАЕТЕ - САМОЕ ЛУЧШЕЕ.
*
КАЖДАЯ ЖЕНЩИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ХОТЬ РАЗ В ЖИЗНИ - РЫЖЕЙ (реклама краски для волос).
Зрительный ряд: в центре плаката фотография молодой женщины с "огненно" рыжими волосами, а нижнем правом углу флакон самой краски.
*
ПРЕВРАТИТЕ ОБЫКНОВЕННЫЙ ОБЕД В ИЗЫСКАННЫЙ!
*
ПОДАРИ СЕБЕ НОВОЕ, ГЛАДКОЕ ЛИЦО, ПРИ ПОМОЩИ БРИТВЫ ...
*
ПОДАРИ СЕБЕ НОВОЕ ЛИЦО! (реклама престижного салона красоты, само собой подразумевается, что себе дешевых подарков не делают).
*
ПРИМЕНЯТЬ, ЕЖЕДНЕВНО, ПО ДВЕ ШТУКИ ПРИ БОЛЕЗНЯХ НОГ (ортопедическая обувь).
*
ЕСЛИ ВАША МАШИНА ... ВСТАЛА НА ДОРОГЕ, ЗНАЧИТ В НЕЙ ПРОСТО
КОНЧИЛСЯ БЕНЗИН.
Зрительный ряд: молодой мужчина в белом костюме, стоящий у открытого капота автомобиля и что-то внимательно рассматривающий в моторе.
*
ВЕСЬ МИР У ВАШИХ НОГ! (реклама систем телекоммуникаций).
*
ВЫ НЕ БУДЕТЕ СТАРЕТЬ! (реклама диетических продуктов).
*
УЛЫБАЙТЕСЬ СМЕЛЕЕ! (рекламное объявление стоматологической фирмы).
*
1996 год - ОТКРЫТ СЕЗОН ОХОТЫ (реклама автомобиля JAGUAR).
*
ВСКРЫТЬ ТАКОЙ СЕЙФ МОЖНО ТОЛЬКО В КИНО.
ВСКРЫТЬ СЕЙФ ... ТОЖЕ МОЖНО, НО ФИЛЬМ БУДЕТ ФАНТАСТИЧЕСКИМ.
... - СОВЕРШЕННЫЙ ОТВЕТ НА НЕСОВЕРШЕНСТВО МИРА.
*
ЛЕТАЮЩИЕ СЛОНЫ?.. ПОЧТИ ЕДИНСТВЕННАЯ ВЕЩЬ, КОТОРУЮ МЫ НЕ МОЖЕМ ВАМ ПОСТАВИТЬ. А ВОТ РОЗОВЫЙ СЛОН? ЕСЛИ ОН ВАМ НУЖЕН - ПОЖАЛУЙСТА ! (реклама игрушек и сувениров).
*
МИНИ-МАШИНА ДЛЯ МАКСИ-СТИРКИ.
*
ИЗЫСКАННАЯ ПАРФЮМЕРИЯ ФИРМЫ ... НЕПОВТОРИМА, КАК ГРАЦИЯ РУССКИХ БАЛЕРИН.
*
ТОТ, КТО СЧИТАЕТ, ЗНАЕТ, ЧТО ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ - ЛУЧШАЯ ПОКУПКА!
*
ДОРОГОСТОЯЩИЙ ОБЪЕКТ СТРАСТНОГО ЖЕЛАНИЯ.
*
РАЗВЕ НЕ ЛУЧШЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВРЕМЯ НА ЧТО-ЛИБО ДРУГОЕ, А НЕ НА МЫТЬЕ И УКЛАДКУ ВОЛОС? (реклама аэрозольного шампуня).
*
ВЫ УДИВЛЕНЫ НАШИМИ НИЗКИМИ ЦЕНАМИ?!
ЗДЕСЬ НЕТ НИКАКОГО СЕКРЕТА ...
*
ИНАЧЕ, ЧЕМ ДРУГИЕ!
КРЕСЛО НА КОЛЕСАХ ДЛЯ ОТПУСКА, ПОЕЗДОК, ХОББИ И ВООБЩЕ НА КОЛЕСАХ. НАДЕЖНОЕ . БЕЗОПАСНОЕ . ПРОЧНОЕ . ТОЧНО СОГЛАСОВАНОЕ С ТРУДНОСТЯМИ ДЛЯ ПОСЕЩЕНИЯ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЕЙ . ПОКУПОК . ЗАПУСКОВ ЗМЕЯ .
ДЛЯ ТОГО, ЧТО ВООБЩЕ ДОСТАВЛЯЕТ УДОВОЛЬСТВИЕ.
ЕСТЬ ЕЩЕ ВОПРОСЫ?
ЗАТРЕБУЙТЕ НАШ БЕСПЛАТНЫЙ КАТАЛОГ! (реклама кресел на колесах и реабилитационных средств).
*
ИСКОМОЕ НАЙДЕНО!
*
ПЛИТА ... - ВЕЩЬ ДЛЯ ИЗВЕСТНЫХ И БЕЗВЕСТНЫХ ПОВАРОВ!
*
ПОЧЕМУ БЫ ПОДОГНАННОМУ ПО ВАШЕЙ ФИГУРЕ КОСТЮМУ НЕ ИМЕТЬ РУЛЬ И ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА?
*
КОМАР НОСА НЕ ПОДТОЧИТ (реклама средства защиты от насекомых).
*
МИР ДВОРЦАМ! (реклама строительной фирмы).
*
Я ГОТОВЛЮСЬ К ВСТРЕЧЕ С ТОБОЙ, ДОРОГОЙ.
А ТЫ - ПОДУМАЛ ОБО МНЕ? (реклама противозачаточных средств).
Зрительный ряд: молодая девушка сидит нагая перед зеркалом и смазывает свое тело каким-то косметическим средством.
*
ТРУДНО ДОГНАТЬ, НЕВОЗМОЖНО ОБОЙТИ (реклама автомобиля).
*
ТАКОЙ МАЛЕНЬКИЙ, А УЖЕ ВНЕДОРОЖНИК (реклама автомобиля).
*
ОДНАЖДЫ ... И НА ВСЮ ЖИЗНЬ.
*
НЕ ХОТИТЕ СТАТЬ ЗНАМЕНИТЫМ - НИКОГДА НЕ ПЕЙТЕ ... (реклама напитка).
*
ВСПОМНИ ВКУС ЧИСТОЙ ВОДЫ.
*
... - ВАШ ВКУС БЕЗУПРЕЧЕН!
*
... - ЖИЗНЬ В НОВОМ КАЧЕСТВЕ.
*
ВЕЧНАЯ МЕЛОДИЯ ВРЕМЕНИ (реклама напольных часов).
*
И ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ТИРАЖИ - С ЛЕГКОСТЬЮ (реклама ротационной типографии).
*
НАШИ СПАЛЬНИ СОЗДАНЫ ДЛЯ ЛЮБВИ И ОТДЫХА.
*
ДОСТУПНО ИЗБРАННЫМ (реклама дорогой аудио аппаратуры).
*
ПОДНИМИТЕСЬ НА ВЕРШИНУ...
И ОСТАВАЙТЕСЬ ТАМ!
*
У НЕГО В ДВИГАТЕЛЕ НЕ БОЛЬШЕ ЛОШАДИНЫХ СИЛ, ЧЕМ У ДРУГИХ.
ПРОСТО ТАМ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ БОЛЕЕ МОЩНЫЕ ЛОШАДИ (реклама грузовиков)
*
САМЫЙ СМАЧНЫЙ ОТПУСКНОЙ ЗАГАР - БЕЗ "ВСЕГО"!
БЕЗ ДОЛГОГО ОЖИДАНИЯ.
БЕЗ СОЛНЕЧНОГО ОЖОГА.
БЕЗ ПОЕЗДКИ В ОТПУСК.
С ОДНИМ ТОЛЬКО "С"-
С АТТЕСТАЦИЕЙ НА БЕЗОПАСНОСТЬ! (лампы для загара).
*
СТРАНЕ ДЫШИТСЯ ЛЕГКО: НА ВСЕХ ПЫЛЕСОСАХ ... ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬНЫЕ ФИЛЬТРЫ.
*
...- МОДЕЛИ ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ ОБЛАДАЕТ ФИГУРОЙ МАНЕКЕНЩИЦЫ .
*
... - ПРИХОДИТ, ГРЯЗЬ - УХОДИТ (реклама стирального порошка).
*
ИЗДЕЛИЯ ... ПОДХОДЯТ ДЛЯ ВСЕХ БЮДЖЕТОВ: ВСЕГДА ИДЕАЛЬНАЯ ЦЕНА,
ПРИ БЕЗУПРЕЧНОМ КАЧЕСТВЕ!
*
ХОРОШ ДО ПОСЛЕДНЕЙ КАПЛИ! (реклама кофе).
*
И У СЕРЬЕЗНЫХ БИЗНЕСМЕНОВ ЕСТЬ МЯГКОЕ МЕСТО (реклама офисных кресел самых разных размеров и конфигураций).
*
ВЫ ИЩИТЕ ... ИЗДЕЛИЯ ОТЛИЧНОГО КАЧЕСТВА ПО НЕВЕРОЯТНО ВЫГОДНЫМ ЦЕНАМ?
СТОП! БОЛЬШЕ НЕ ИЩИТЕ.
ВЫ УЖЕ НАШЛИ ОДНОГО ИЗ КРУПНЕЙШИХ В ... ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ЭКСПОРТЕРОВ ЭТИХ ИЗДЕЛИЙ.
*
НЕОБЫЧАЙНО ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ, КОТОРОЕ СТОЛЬ РЕАЛИСТИЧНО, ЧТО В ЭТО ПОЧТИ НЕВОЗМОЖНО ПОВЕРИТЬ - ЭТО НУЖНО УВИДЕТЬ (реклама телевизоров)
*
ВРЕМЯ ПО УГЛИЧУ! (реклама часов завода из г. Углича).
*
ЧЕРНЫЙ БРИЛЛИАНТ (реклама каракуля).
*
ГУБНАЯ ПОМАДА ...- СИЛЬНОЕ ОРУЖИЕ ЖЕНЩИНЫ.
*
ЧТОБЫ ОБРАДОВАТЬ ВАС, МЫ СОЗДАЛИ ...
ЧТОБЫ ОБРАДОВАТЬ НАС, СООБЩИТЕ, ПОНРАВИЛОСЬ ЛИ ВАМ ...
*
ОБУВЬ ...- ЭТО БОЛЬШЕ, НЕЖЕЛИ ПРОСТО ОБУВЬ.
*
У НАС НЕ ДЕШЕВЛЕ. У НАС ЛУЧШЕ.
*
ЖИЗНЬ СТАЛА ЖЕСТЧЕ, ПОЭТОМУ МЫ СТАЛИ СИЛЬНЕЕ (реклама лекарств).
*
ЕСЛИ ВЫ СУМЕЕТЕ НАЙТИ МАЛОЛИТРАЖНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ЛУЧШЕ ...
ПОКУПАЙТЕ ЕГО.
*
В ПРОСТОТЕ ФОРМЫ - БОГАТСТВО СОДЕРЖАНИЯ.
*
ЮВЕЛИРЫ УРАЛА - ВСТРЕЧА БЕЗ РАЗОЧАРОВАНИЙ.
*
НИКТО ТАК НЕ ДЕРЖИТ (реклама лака для волос).
Зрительный ряд: молодая женщина с красиво уложенными волосами в крепких объятиях мужчины.
*
... - РАЗБУДИТ ВАШИ ВОЛОСЫ, СДЕЛАВ ИХ ПЫШНЫМИ, ГУСТЫМИ И МЯГКИМИ (реклама шампуня).
*
ДРУЖЕЛЮБНЫ И СОВМЕСТИМЫ (реклама компьютеров).
*
НЕДОРОГОЕ АЛЬТЕРНАТИВНОЕ РЕШЕНИЕ В ПОДЧЕРКНУТО ДЕЛОВОМ ИСПОЛНЕНИИ.
ОПТИМАЛЬНАЯ КОМБИНАЦИЯ КОМПАКТНЫХ РАЗМЕРОВ И НАДЕЖНОЙ ТЕХНИКИ.
*
МЫ ОФОРМЛЯЕМ ЖИЗНЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО (реклама фирмы торгующей отделочными материалами - кафель, обои и др.).
*
ВЫ КОГДА-НИБУДЬ ВИДЕЛИ ЛЫСУЮ ОВЦУ? (реклама средства от облысения).
*
ОЖИДАНИЕ - ЭТО ИГРА ЖЕЛАНИЙ (реклама пива).
*
РАЗДЕЛИ ВОЗБУЖДЕНИЕ! (реклама автомобиля).
*
... - ЭТО ЧЕСТНО СДЕЛАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ.
*
МЫ ПРИДАЕМ ФОРМУ ВООБРАЖЕНИЮ (реклама самолетостроительной компании).
*
ДРЕВНИЕ МАЙЯ ВЫСЕКАЛИ НАДПИСИ НА КАМНЯХ.
ЖЕСТКИЕ ДИСКИ - БОЛЕЕ БЫСТРЫЙ И НЕ МЕНЕЕ НАДЕЖНЫЙ СПОСОБ СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ.
*
КАКИЕ СЕРВЕРЫ ВЫ ВЫБИРАЕТЕ?
ТЕ, КОТОРЫЕ ТВОРЯТ ИСТОРИЮ,
ИЛИ ТЕ, КОТОРЫЕ УЖЕ ИСТОРИЯ?
*
ДАЖЕ И НЕ ДУМАЙТЕ РАБОТАТЬ С ... БЕЗ НАШИХ... (реклама программных продуктов).
*
В МАГАЗИН ... ПРИБЫВАЕТ НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ МОДНОЙ ОДЕЖДЫ ОТ...
*
БЕГИ, В КРОССОВКАХ ..., ПРУЖИНЯЩИХ В ТАКТ ТВОЕЙ СТУПНИ.
С ОДНОЙ ПОСТАВЛЕННОЙ ИМ ЦЕЛЬЮ - ПОБЕДИТЬ!
КТО ХОЧЕТ, ТОТ ДОБЬЕТСЯ!
КРОССОВКИ ...!
*
ВОСЕМЬ ДВЕРЕЙ - ПО ЦЕНЕ ЧЕТЫРЕХ! (реклама автомобилей "Лада" в Германии, на фотографии в журнале две машины со всеми открытыми дверями сфотографированными сверху).
*
БЕГАЙ СЕЙЧАС - ВЕДЬ В СЛЕДУЮЩЕЙ ЖИЗНИ ТЫ МОЖЕШЬ РОДИТЬСЯ УЛИТКОЙ (реклама кроссовок).
*
БЫСТРЕЕ... МОЩНЕЕ... НАДЕЖНЕЕ...
*
НАЙДИ СЕБЕ ПАРУ
Зрительный ряд: на фотографии два ботинка разных моделей.
*
ОНИ НЕ СМОГЛИ ПОБЕДИТЬ РУССКУЮ ЗИМУ.
НО ЕЕ ПОБЕЖДАЕТ ТРАКТОР "БЕЛАРУСЬ".
Зрительный ряд: полная полоса газеты разбита пополам по горизонтали. Общий заголовок "Они не смогли..." и под ним в размер одной четвертой полосы фотографии слева бюста Наполеона, справа - Гитлера. Ниже заголовок "Но ее побеждает..." и фотографии моделей тракторов и краткое описание на них. Вот такое объявление в популярном западном издании было опубликовано одним из дилеров "Трактороэкспорта" в конце 70-х годов..
*
КРАСОТА ФОРМЫ. СОВЕРШЕНСТВО ФУНКЦИЙ.
*
ВЫГОДНО ПРОДАВАТЬ ПРОДУКЦИЮ, КОТОРУЮ ВЫГОДНО ПРОДАВАТЬ.
*
Я ЕГО СДЕЛАЛ!
ОН НЕ ЛЮБИЛ "МАГАЗИН ИГРУШЕК".
БУДЬ ПО ЭТУ СТОРОНУ ПРИЦЕЛА! (реклама журнала компьютерных игр).
*
НОКАУТ В ПЕРВОМ РАУНДЕ (реклама взрывчатых веществ).
*
В ЧИСТОТЕ ПРИЯТНЕЕ ЕСТЬ (реклама оборудования животноводства).
*
... ИХ ЦЕННОСТЬ ВЫШЕ СТОИМОСТИ.
*
ПОДУМАЙТЕ О НАС, ЕСЛИ РЕЧЬ ПОЙДЕТ О ...
*
НАМ ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОКАЗАТЬ ВАМ ПОЛНЫЙ АССОРТИМЕНТ НАШЕЙ ПРОДУКЦИИ.
ХОТЕЛОСЬ БЫ, НО ...
С ТАКИМ БОГАТЫМ АССОРТИМЕНТОМ, ОТКУДА НАМ СЛЕДУЕТ НАЧАТЬ?
*
В НАШЕЙ ПАМЯТИ НЕТ ПРОВАЛОВ (реклама электронной памяти).
*
НАШИ КРАНЫ СОЗДАНЫ, ЧТОБЫ ПОБЕЖДАТЬ (реклама башенных кранов).
*
В ПРОИЗВОДСТВЕ ... НЕ ОБОЙТИСЬ БЕЗ СПЕЦИАЛИСТА.
*
МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЕ ЕЖА БЕЗ ИГОЛОК?
ВЕРОЯТНО, НЕТ.
ТАК И МОТОРАМ НУЖНА ЗАЩИТА (реклама антикоррозийных покрытий).
*
ВСЕ, ЧТО ТРУДНО ОБРАБАТЫВАТЬ, ОБРАБАТЫВАТЬ ЛЕГКО, КОГДА У ВАС ИНСТРУМЕНТЫ ФИРМЫ ...
*
МЫ КОПИРУЕМ ДОКУМЕНТЫ.
КОНКУРЕНТЫ КОПИРУЮТ НАШИ МАШИНЫ.
*
ВЫ ДАЖЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, СКОЛЬКО ГОРЯЧИХ ИДЕЙ МОЖЕТ РОДИТЬСЯ В ПРОХЛАДНОМ ОФИСЕ. КАКОЙ КЛИМАТ ЛЮБИТЕ ВЫ? (реклама кондиционеров).
*
ОТРЫВАЙСЯ! (реклама инвентаря для виндсерфинга).
*
БЕЗОПАСНОСТЬ, КАЧЕСТВО И ДРУГИЕ ДОСТОИНСТВА...
*
ПОДНИМИТЕ ЕМУ НАСТРОЕНИЕ (реклама колготок)
Зрительный ряд: молодая девушка, поправляющая колготки и, как бы нечаянно, приподнимающая нижний край юбки.
*
ПРАВИТЕЛЬСТВЕННАЯ ЛОЖА (реклама престижной модели автомобиля).
*
... - СЕМЬЯ ПРОСТИТ ВАМ ЭТО УВЛЕЧЕНИЕ.
*
ПОСТАВКА, РЕМОНТ И ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ. КРУГЛОСУТОЧНО И ПО ВСЕМУ МИРУ.
*
КОГДА ВАШИМ ШИНАМ НУЖНО НЕЧТО БОЛЬШЕЕ, ЧЕМ ВОЗДУХ, ОБРАЩАЙТЕСЬ В ФИРМУ ...
*
НИКОГДА НЕ ОТКАЖЕТ! (реклама зажигалок)
Зрительный ряд: молодая девушка полулежит на кровати с лицом, обращенным к зрителям. Ее взгляд манит и призывает к действию. Где-то на заднем плане - обнаженный мужской торс со спины. На переднем плане зажигалка с ярким высоким пламенем огня.
*
ЗАЧЕМ ВАМ ЛИШНИЙ ГРУЗ НА ПЛЕЧАХ? (реклама шампуня от перхоти)
*
АЛЛЕРГИЯ ДЛЯ МЕНЯ - ПРОСТО СЛОВО ИЗ СЛОВАРЯ (реклама лекарства).
*
У НАС НЕ ЗАРЖАВЕЕТ! (реклама антикоррозийных покрытий).
*
МЫ СОЗДАЛИ ЭТИ ЧАСЫ ДЛЯ ВАС, ЧТОБЫ ОНИ СТАЛИ ЧАСТЬЮ ВАШЕЙ ЖИЗНИ. ПРОСТО МЫ ВСЕГДА ТАК ДЕЛАЕМ ЧАСЫ (реклама швейцарских часов).
*
... МУЖЧИНАМ, КОТОРЫЕ ЛЮБЯТ ЖЕНЩИН, КОТОРЫЕ ЛЮБЯТ МУЖЧИН.
*
ЗДЕСЬ СЕГОДНЯ. ЗДЕСЬ ЗАВТРА.
*
МОЙ ШЕФ ХОТЕЛ СЭКОНОМИТЬ НА ...
ОН КРУПНО ПРОКОЛОЛСЯ.
УЧИТЕСЬ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ!
Зрительный ряд: фотография мужчины 40-50 лет во лбу, которого круглое сквозное отверстие.
*
ПРОЩАЙ, ГРУСТЬ... (реклама лекарственного средства от поноса).
Зрительный ряд: серый слоненок сидит на маленьком детском горшке и плачет.
*
МЫ ЭКОНОМИМ ... ЛИСТОК ЗА ЛИСТКОМ (реклама той же фирмы и того же средства).
Зрительный ряд: на фотографии перед Вами на кронштейне начатый рулон туалетной бумаги.
*
ОБЕЩАЙТЕ ЕЙ, ЧТО УГОДНО, НО ДАРИТЕ ТОЛЬКО...
*
НОВЫЙ ... ОН УЖЕ ЧАСТЬ СЕМЕЙСТВА.
*
... - ЭТО БОЛЕЕ, НЕЖЕЛИ ПРОСТО.
*
НЕКОТОРЫЕ ИЗ ВАШИХ СЕРЬЕЗНЫХ КОНКУРЕНТОВ УЖЕ ИСПОЛЬЗУЮТ НАШИ... И ЭКОНОМЯТ.
ПРИЯТНЫХ ВАМ СНОВЕДЕНИЙ!
*
... - ОБИТАЕМАЯ ВСЕЛЕННАЯ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ.
*
МЫ НЕ ПРОДАЕМ ТОГО, ЧТО НЕ КУПИЛИ БЫ САМИ.
*
ЛАДА ВСЕГДА БУДЕТ КСТАТИ, ОНА ПРЕКРАСНО ДОПОЛНИТ ВАШ ВЕЧЕРНИЙ ТУАЛЕТ (из рекламного буклета "Автоэкспорта" в 70-х годах).
Зрительный ряд: компания молодых людей, предположительно собирающихся на уик-энд на веранде загородного дома.
*
ГЕНИАЛЬНЫЕ МЫСЛИ ПРИХОДЯТ В ГОЛОВУ, КОГДА ЧЕЛОВЕК УДОБНО СИДИТ (реклама мебели для офисных помещений).
*
... - ЭТО ЛАСКОВОЕ СОЛНЦЕ В ВАШЕМ ДОМЕ КРУГЛЫЙ ГОД! (реклама каминов).
*
НАШИ ПЕЧИ, КАК ХЛЕБ, НЕ ПРИЕДАЮТСЯ.
*
ЧИСТЫЕ НОВОСТИ ОТ ... (реклама фирмы, предлагающей новое решение проблем рабочей одежды и сохранения чистоты в рабочих помещениях).
*
ПОДГУЗНИКИ ... - БОЛЬШЕ УЖЕ НЕ РОСКОШЬ.
*
ТОРЖЕСТВО ЧИСТОТЫ! (реклама моющих пылесосов)
*
ОБУВЬ НАША. НОЖКА ВАША.
*
САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ СРЕДИ...
САМЫЙ ... СРЕДИ ДЕШЕВЫХ.
*
ТЕХНОЛОГИИ МОГУТ РОЖДАТЬСЯ, РАЗВИВАТЬСЯ, СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ И СТАРЕТЬ.
НО ВАША СЕТЬ ДОЛЖНА РАБОТАТЬ ВСЕГДА (реклама систем передачи данных).
*
ХОРОШИЙ ВКУС ВОСПИТЫВАЕТСЯ С ДЕТСТВА.
КОЛГОТКИ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ ПРИНЦЕСС.
*
ДОРОЖЕ ДЕНЕГ - ТОЛЬКО СПОКОЙСТВИЕ.
ВАШЕ СПОКОЙСТВИЕ - НАДЕЖНОСТЬ И КАЧЕСТВО ИЗДЕЛИЙ ФИРМЫ ...
*
ХОЧУ, ХОЧУ, ХОЧУ!
ОН ТАКОЙ МАЛЕНЬКИЙ, НО СТОИТ К НЕМУ ПРИКОСНУТЬСЯ, И СРАЗУ ЧУВСТВУЕШЬ, КАКАЯ В НЕМ СКРЫВАЕТСЯ МОЩЬ...
С НИМ ВОПЛОЩАЮТСЯ САМЫЕ БЕЗУМНЫЕ ФАНТАЗИИ, И, ПОЗНАКОМИВШИСЬ ПОБЛИЖЕ, УЖЕ НЕВОЗМОЖНО С НИМ РАССТАТЬСЯ...
ОН ВСЕГДА ЖЕЛАННЫЙ И ВСЕГДА ПОД РУКОЙ (реклама переносных персональных компьютеров).
*
5 ЛЕТ ОПТИМИСТИЧЕСКОГО ПОДХОДА
К "PC" - МИСТИЧЕСКИМ ПРОБЛЕМАМ (реклама фирмы торгующей компьютерами).
*
ОДЕЖДА ДЛЯ ВСЕХ,
КРОМЕ ХУДЫХ (реклама магазина "Три Толстяка).
*
ВДОХНИ ПОЛНОЙ ГРУДЬЮ (реклама кондиционера).
*
"ЮНОСТЬ" ВСЕГДА ЛЕГКА НА ПОДЪЕМ! (реклама переносных телевизоров).
*
ПОЛЮБИ СЕБЯ, КУПИ СЕБЕ ...
*
БИЗОНЫ СЛЕВА, АПАЧИ СПРАВА.
А ВЫ - ПО СЕРЕДИНЕ (реклама систем стереозвучания).
*
У ВАШЕГО СОСЕДА УЖЕ СТОИТ
АНТЕННА ...(реклама спутникового телевидения).
*
ЯРКИЕ КРАСКИ ВАШИХ ВОСПОМИНАНИЙ (реклама сети фотомагазинов).
*
КОМПЬЮТЕРЫ РАСШИРЯЮТ НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ.
НО ИНОГДА НУЖНО СНАЧАЛА РАСШИРИТЬ ВОЗМОЖНОСТИ КОМПЬЮТЕРА.
*
ЕДИНСТВЕННАЯ ПЛАНЕТА В ГАЛАКТИКЕ, ГДЕ ЧИТАЮТ ЖУРНАЛ...
*
МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ - ОРУЖИЕ ВАШЕГО БИЗНЕСА.
*
СТАРТУЙТЕ! (реклама факса).
*
(наименование изделия) - ГОРДОСТЬ КОРПОРАЦИИ ...
*
НИЧТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ В ИЗОЛЯЦИИ.
КАБЕЛИ ФИРМЫ... ВЗАИМОДЕЙСТВУЮТ С КОМПОНЕНТАМИ high end СИСТЕМ, СТАНОВЯСЬ ИХ НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮ.
*
ПРОЕЦИРУЙТЕ САМОЕ ЛУЧШЕЕ!
ЭКРАН, ШИРОКИЙ, КАК КРУГОЗОР.
*
ЕСЛИ БЫ ЛЕОНАРДО НАПИСАЛ ТОЛЬКО ДЖОКОНДУ
И НИЧЕГО БОЛЬШЕ...
ЕСЛИ БЫ BEATLES СПЕЛИ ТОЛЬКО LET IT BE
И НИЧЕГО БОЛЬШЕ...
ЕСЛИ БЫ ... СДЕЛАЛ ТОЛЬКО МОНИТОР
И НИЧЕГО БОЛЬШЕ...
ИНОГДА ДАЖЕ ОДНОГО ТВОРЕНИЯ ДОСТАТОЧНО,
ЧТОБЫ СТАТЬ КЛАССИКОМ!
*
НЕ ДАЙ СЕБЕ ЗАСОХНУТЬ! (реклама прохладительного напитка).
*
НЕ ДАЙ СЕБЕ ОГЛОХНУТЬ! (реклама музыкального альбома).
*
ЧАСТИ, БЕЗ КОТОРЫХ ЦЕЛОЕ НИЧТО!
*
ЛЕГКОСТЬ В НОГАХ
УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ (реклама лекарства).
*
ЦЕНИ МОМЕНТ! (реклама клея).
*
У ВАШИХ ЗУБОВ ПРЕКРАСНОЕ БУДУЩЕЕ (реклама зубной пасты).
*
ХОЛОДНЫЙ РАСЧЕТ (реклама холодильника).
*
ЭТО НЕ ТО, ЧТО ВЫ ВИДИТЕ, ЭТО СПОСОБ ВЗГЛЯНУТЬ НА МИР (реклама очков с темными стеклами)
*
ОКНА И ДВЕРИ: БЕЗ ШУМА И ПЫЛИ.
*
ЧЕЛОВЕК ДУХА ЗАМЕТЕН И КОГДА МОЛЧИТ (реклама эксклюзивных моделей одежды).
*
ТЕХНОЛОГИИ УЖЕ ЕВРОПЕЙСКИЕ, ЦЕНЫ ВСЕ ЕЩЕ БЕЛОРУССКИЕ (реклама обоев и других отделочных материалов).
*
КРЕМ ДЛЯ РУК: ВЛАЖНЫЙ, НО НЕ ЖИРНЫЙ.
*
ИЗМЕНИ СЕБЯ, НЕ ИЗМЕНЯЯ СЕБЕ (реклама краски для волос).
*
ВСЯ ВАША БЕЗ ОСТАТКА.
ВЫ ОЧЕНЬ ДОЛГО ЖДАЛИ ЭТОГО...
ЧТОБЫ ТА, КОТОРАЯ ЕЩЕ ВЧЕРА КАЗАЛОСЬ ТАКОЙ НЕДОСТУПНОЙ И НЕ МОГЛА ПРИНАДЛЕЖАТЬ ВАМ ЦЕЛИКОМ, СТАЛА НАКОНЕЦ ВАШЕЙ... ВАШЕЙ БЕЗ ОСТАТКА!
КАРТОЧКА VISA ОТ БАНКА...
*
УБЕДИСЬ, ЧТО ХОРОШО ВЫГЛЯДИШЬ: КТО-ТО ВСЕГДА СМОТРИТ НА ТЕБЯ (реклама одежды)
Зрительный ряд: сидящая перед зеркалом молодая женщина.
*
ВАШИ СОСЕДИ УЖЕ ОБСТАВИЛИСЬ.
ОБСТАВЬТЕ СОСЕДЕЙ! (реклама магазина мебели).
*
ОДЕЖДА ДЛЯ ЛЮБОГО ДВУРУКОГО И ДВУНОГО, ИЛИ ДВУРУКОГО И ОДНОНОГОГО, ИЛИ ОДНОРУКОГО И ДВУНОГОГО ИЛИ ПРОСТО ТОРСА (реклама спортивной одежды).
*
ГОЛОСУЙ ЗДЕСЬ! (реклама сантехники).
Зрительный ряд: унитаз и девиз рядом с кнопкой сливного бачка.
*
ОДЕЖДА ДЛЯ МУЖЧИН ИЛИ ЖЕНЩИН, ИЛИ ДЛЯ МУЖЧИН, КОТОРЫЕ ДУМАЮТ, ЧТО ОНИ ЖЕНЩИНЫ, ИЛИ ДЛЯ ЖЕНЩИН, КОТОРЫЕ ДУМАЮТ, ЧТО ОНИ -МУЖЧИНЫ, ИЛИ ДЛЯ МУЖЧИН, КОТОРЫЕ, УЖЕ, ВОЗМОЖНО, ЖЕНЩИНЫ, ЕСЛИ ОПЕРАЦИЯ ПРОШЛА УСПЕШНО (реклама спортивной одежды).
*
ВКЛАДЫВАЙТЕ В УПАКОВКУ! (реклама дизайнерской компании)
Зрительный ряд: рука, вкладывающая красный кирпич в индивидуальную упаковку того же цвета с такой же фактурой).

*
ЛЮБИМЫЙ ГОРОД МОЖЕТ ЕСТЬ СПОКОЙНО (реклама завода по производству колбасных продуктов).
*
ВОДКА КОЛЫМА. НОВЫЙ ЭТАП В ЖИЗНИ.
*
.... ВОДКА. ОТПУСКАЕТСЯ БЕЗ РЕЦЕПТА.
*

*
НАШИ ПЕЛЬМЕНИ С МЯСОМ
*
"ГУДОК" - ПУТЕВАЯ ГАЗЕТА
*
4х4=ХС. УРАВНЕНИЕ ПРЕВОСХОДСТВА VOLVO (реклама автомобиля VOLVO V70XC)
*
КоммуниКАБЕЛЬНАЯ компания (продажа кабельной продукции).
*
МОРОЖЕННОЕ "УЛЫБКА": ХОЛОДНЫЕ ГЛАНДЫ, ГОРЯЧИЕ ГУБЫ.
*
ВОЗЬМИ ЕЕ - ЭТО ТВОЯ МАШИНА.
Зрительный ряд: в верхнем левом углу рекламного щита молодая женщина
идущая Вам навстречу, в нижнем правом - фотография новой модели престижного автомобиля.

*
ТЫ МЕНЯ ЗАСЛУЖИЛ (наш вариант решения этого сюжета).
*
НАШИ ЦЕНЫ НЕ КУСАЮТСЯ, ОНИ ЕЩЕ МАЛЕНЬКИЕ.
*
МЫ УМЕНЬШИЛИ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ ВАШИ ВОЗМОЖНОСТИ
*
ОТРИЦАЙ ИЛЛЮЗИЮ, ПОКУПАЙ ЛУЧШЕЕ...
*
ОСТАВЬ ГРЯЗЬ У ПОРОГА (реклама резинового коврика).
*
ПЕРЕЗАРЯЖАЙТЕ! (реклама фотопленки).
*
ПОЛЮБИТЕ НАС ПЛОСКИМИ (реклама ЖКИ мониторов).
*
ПОДОГРЕЕТ ВАШИ ЧУВСТВА (реклама электрической плиты).
*
ПЕЙТЕ ЗА РУЛЕМ! (реклама Coca-Cola).
*
МОЙ МИР. МОЯ ОБУВЬ.
*
КУСАЙТЕСЬ НА ЗДОРОВЬЕ! (реклама стоматологической клиники).
*
ВЫБРОСИ СВОЙ ТЕЛЕВИЗОР. КУПИ ДОМАШНИЙ КИНОТЕАТР.
*
Ну замороЗИЛ! (реклама холодильников).
*
ЕСЛИ МЫ ОПУСТИМ ЦЕНУ НИЖЕ - ЕЕ ПРОСТО НЕ БУДЕТ ВИДНО...
*
ОНА ВСЕГДА ОДЕВАЕТ ТО, ЧТО МНЕ НРАВИТСЯ...
*
МОЖНО ПОЛОЖИТЬСЯ (реклама ортопедических диванов).
*
ЕСЛИ БЫ ОДЕЖДА МОГЛА ВЫБИРАТЬ, ОНА БЫ ВЫБРАЛА... (реклама стирального порошка).

РЕКЛАМА УСЛУГ



"Берегите Родину-отдыхайте за границей."


МУЗЫКА, КОТОРАЯ ЗАВОДИТ (реклама радиостанции)
*
ПРИХОДИ, ПОПРОБУЕМ... (реклама клуба респектабельных мужчин).
*
ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ ГОРОДА, СТРАНЫ И КОНТИНЕНТЫ С ТУРФИРМОЙ...
*
ВЪЕЗЖАЙТЕ В СТРАНУ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ!
*
МЫ НЕ ДЕЛАЕМ ТАЙНЫ ИЗ ТОГО, ЧТО ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В ВАС.
*
МЫ ВЫБИРАЕМ ДЛЯ ВАС ЛУЧШИХ (реклама дистрибьютора).
*
НАША СПЕЦИАЛЬНОСТЬ - РЕШЕНИЕ ВАШИХ ПРОБЛЕМ.
*
ВАС ГОТОВЫ ОБСЛУЖИТЬ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ДНЯ И НОЧИ, ДАЖЕ ЕСЛИ ВАМ ПРИДЕТ В ГОЛОВУ СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ СПРОСОНОК.
*
ИЗВЛЕКАЙТЕ ВЫГОДУ ИЗ НАШЕГО ОПЫТА! (реклама компании "ДиВо").
*
ПРИСМАТРИВАЕМСЯ И ПРИСЛУШИВАЕМСЯ.
ОХОТНО ДАДИМ СОВЕТ И ОКАЖЕМ ВАМ ПОМОЩЬ.
ДЛЯ ВАС, У НАС ВСЕГДА НАЙДУТСЯ СВОБОДНЫЕ РУКИ.
*
ЕСЛИ ВОПРОСЫ НОВЫЕ, ТО И ОТВЕТЫ НЕ МОГУТ БЫТЬ СТАРЫМИ (реклама консалтингового агентства).
*
ВЫ ДУМАЕТЕ, У ВАС ОСТАНЕТСЯ ВРЕМЯ ДЛЯ СНА? (реклама туров на престижные морские курорты).
*
ФАМИЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ Я ХРАНЮ ЗА ПОРТРЕТОМ ПЕРВОЙ ЖЕНЫ, А СВОИ ДЕНЬГИ В БАНКЕ...
*
ВЕСЬ ФОКУС В КАЧЕСТВЕ (реклама сети пунктов обработка фотопленки - "Фокус").
*
КОНЕЦ НАСТУПИТ РАНЬШЕ, ЧЕМ ВЫ ДУМАЕТЕ.
ПОДПИСКА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ...
*
УЖЕ СЕГОДНЯ ВЫ БУДЕТЕ СЧИТАТЬ ПРИБЫЛЬ,
ЕСЛИ ЛУЧШЕ УЗНАЕТЕ СВОИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ,
ИХ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПРИ ВЫБОРЕ ТОВАРА, СТРАТЕГИЮ И ТАКТИКУ КОНКУРЕНТОВ (реклама консалтингового агентства).
*
НАШ ЯЗЫК ОБЩЕНИЯ НЕ АНГЛИЙСКИЙ,
А МЕЖДУНАРОДНЫЙ БАНКОВСКИЙ.
*
ДВИЖЕТСЯ НЕДВИЖИМОСТЬ.
*
КОРОЛЕВСКИЙ ВЫЕЗД (реклама туров за рубеж).
*
НАМ ВЫГОДНО, ЧТОБЫ ВЫ СТАЛИ БОГАТЫМИ (реклама банка).
*
В РОССИИ НЕ ЧИТАЮТ КНИГУ СУДЕБ.
В РОССИИ ЛИСТАЮТ КНИГУ ГРЕЗ.
И НА САМОЙ ЯРКОЙ СТРАНИЦЕ ЕЕ - ... (реклама недвижимости за рубежом).
*
ПОРОЙ И У НАШИХ КЛИЕНТОВ СЛУЧАЮТСЯ НЕПРИЯТНОСТИ...
НО НЕ БОЛЕЕ, ЧЕМ ЭТА... (реклама охранного агентства).
Зрительный ряд: в одном из сюжетов, Вы могли видеть ногу мужчины, очевидно выходящего из машины с развязавшимся шнурком на ботинке.
*
... И СКАЗАЛА ТОГДА "ЗОЛОТАЯ РЫБКА":
- СТАРИК, БЕЗ "МОЛОДЕЖНОГО КАНАЛА" - ТЫ СТАРИК (реклама радиостанции).
*
ВАШ ПОВЕРЕННЫЙ В РЕКЛАМЕ - ... (рекламное объявление группы "Рекламист-консалтинг").
*
СИЛА НЕУМЕСТНА ТАМ, ГДЕ НЕОБХОДИМ ОПЫТ (рекламное объявление группы "Рекламист-консалтинг").
Зрительный ряд: ковбой, объезжающий необузданную лошадь во время родео.
*
МЫ БЕРЕМ НА СЕБЯ СМЕЛОСТЬ СУДИТЬ О ДОСТОИНСТВЕ РЕКЛАМНЫХ РАЗРАБОТОК, СДЕЛАННЫХ ВАМИ И ДЛЯ ВАС, ПОТОМУ ЧТО МЫ - ЭТО ТЕ, ДЛЯ КОГО РЕКЛАМА НЕ ПРОСТО РАБОТА, А - СУДЬБА.
НАШИ ФАМИЛИИ ВЫ НЕ ВСТРЕТИТЕ В ТИТРАХ И ТЕКСТАХ, ВЕДЬ В ТРАДИЦИЯХ РЕКЛАМЫ - СОЗДАВАТЬ ПОПУЛЯРНОСТЬ ТОВАРАМ И УСЛУГАМ, А НЕ ЕЕ АВТОРАМ.
И ТЕМ НЕ МЕНЕЕ КАЖДЫЙ ИЗ НАС СДЕЛАЛ СЕБЕ ИМЯ В РЕКЛАМЕ (рекламное объявление группы "Рекламист-консалтинг").
*
... - ОДИН ШАГ ДО УЮТА (реклама фирмы недвижимости).
*
ТАК ПОЕДЕМ В КАЛИФОРНИЮ! (реклама туров за рубеж конца 80-х годов).
*
ОШИБКИ, В КОТРЫХ УДАЛОСЬ ИЗБЕЖАТЬ, НЕ ИМЕЮТ ПОСЛЕДСТВИЙ.
*
МЫ РАДЫ ЛЮБЫМ КЛИЕНТАМ.
*
СЛОВО В СЛОВО (реклама компании пейджинговой связи ).
*
ВЫ ЗНАЕТЕ, КУДА ВАМ НУЖНО ДОСТАВИТЬ ГРУЗ .
МЫ ЗНАЕМ, КАК ЭТО СДЕЛАТЬ НАИЛУЧШИМ ОБРАЗОМ .
*
УСЛЫШИМ ДРУГ ДРУГА (реклама компании сотовой связи).
*
ЗДЕСЬ ВАС ВСТРЕЧАЮТ, ВАС ВЫСЛУШИВАЮТ, ВАМ СОВЕТУЮТ ДЕЛОВЫЕ ЛЮДИ (реклама банка).
*
НЕТ ТАКОЙ РАБОТЫ, КОТОРУЮ МЫ НЕ ВЫПОЛНИМ ДЛЯ ВАС.
*
ВЫ НУЖДАЕТЕСЬ В ПОДДЕРЖКЕ?
МЫ ПОДДЕРЖИМ ВАС ДЕНЬГАМИ (реклама банка).
*
МЫ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ВАМ (реклама туристического агентства).
*
МЫ ОТКРЫВАЕМ ПЕРЕД ВАМИ ЦЕЛЫЙ МИР ВОЗМОЖНОСТЕЙ В ОБЛАСТИ...
*
ВАШИ ПОИСКИ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ ЗДЕСЬ!
*
МЫ ГОТОВЫ К РЕВОЛЮЦИИ В ОБЛАСТИ ... А ВЫ?
*
0 % ПРЕДВЗЯТОСТИ . 100 % КОМПЕТЕНТНОСТИ . 360 ГРАДУСОВ ОБЗОРА
(реклама журнала "ECONOMIST").
*
ОТКРОЙ ГЛАЗА (реклама журнала "ECONOMIST").
*
ДЕНЕГ НИКОГДА НЕ БЫВАЕТ СЛИШКОМ МНОГО (реклама еженедельного журнала "Деньги).
Зрительный ряд: стопка журналов "от пола до потолка".
*
МЫ ВСЕГДА ГОТОВЫ К НОВОЙ РАБОТЕ.
Зрительный ряд: слева курица, высаживающая яйца, посередине бегущий петух и справа, убегающая от него вторая курица.
*
ДУМАЕМ ГЛОБАЛЬНО. ДЕЙСТВУЕМ ЛОКАЛЬНО (реклама банка).
*
УСЛУГИ ФИРМЫ... СТОЛЬ ЖЕ БЕЗГРАНИЧНЫ, КАК И КОСМОС.
*
У НАС ТАКЖЕ МНОГО ПЛОХИХ ИДЕЙ, КАК И У ЛЮБОГО ДРУГОГО.
ОТЛИЧИЕ НАШИХ СОСТОИТ В ТОМ, ЧТО ОНИ НЕ ПОПАДАЮТ НА ВАШ СТОЛ (реклама консалтингового агентства).
*
ВАШЕ ЖЕЛАНИЕ ДЛЯ НАС КОМАНДА!
*
НЕКОТОРЫЕ ВЕЩИ НЕ ИМЕЮТ ЦЕНЫ.
НО МЫ ИХ ВСЕ-ТАКИ СТРАХУЕМ.
*
МЫ СТРАХУЕМ НЕ ТОЛЬКО ОТ ТОГО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ,
НО И ОТТОГО, ЧЕГО БЫТЬ ВООБЩЕ НЕ МОЖЕТ.
*
МИР СТАЛ НЕМНОГО ЧИЩЕ, А ВЫ - БОГАЧЕ (реклама универсальной биржи вторичных ресурсов).
*
НАШИ СОВЕТЫ ПОМОГУТ ПРОЙТИ ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ПУТИ В СОЗДАНИИ ВАШЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ.
НАШИ КРЕДИТЫ - ПОЗАБОТЯТСЯ О ДРУГОЙ.
*
РЕКЛАМА - ВАШЕ ЛИЦО.
МЫ СДЕЛАЕМ ЕГО НЕПОВТОРИМЫМ (рекламное агентство).
*
НОВЫЕ ВРЕМЕНА, НОВЫЕ ЛЮДИ И СТАРЫЕ, КАК МИР, УСЛУГИ ...(реклама
фирмы интимных услуг).
*
... - ПРОСТО ПРАВИЛО ХОРОШЕГО ТОНА.
*
ДОСТАВКА ВАШИХ ГРУЗОВ В ЛЮБУЮ ТОЧКУ ЗЕМНОГО ШАРА,
ДАЖЕ ЕСЛИ ОНА НА ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ СТОРОНЕ УЛИЦЫ.
*
НЕТ НИЧЕГО ТАКОГО, С ЧЕМ БЫ НЕ СПРАВИЛСЯ КОНСЬЕРЖ ОТЕЛЯ ...
КОЛЫБЕЛЬНАЯ ДЛЯ ДВОИХ.
Зрительный ряд: на фотографии руки консьержа отеля одетого в фирменную одежду и нежно держащего на руках грудного младенца.
*
ВЫ ХОТИТЕ БЫТЬ НА СЕДЬМОМ НЕБЕ?
ФИРМА ...БЕРЕТСЯ ВАС ДОСТАВИТЬ ТУДА.
*
С НАШЕЙ ПОМОЩЬЮ ВАШ БИЗНЕС БУДЕТ ПРОЦВЕТАТЬ,
А ВАШИ ПОКУПАТЕЛИ - ПРЕВОСХОДНО ВЫГЛЯДЕТЬ.
*
ОБЪЕКТИВНЫЙ АНАЛИЗ ФАКТОРОВ - НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ СТРЕМЛЕНИЯ К ВНУТРЕННЕМУ ОБНОВЛЕНИЮ.
ВНУТРЕННЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ - ПУТЬ К ИЗМЕНЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВА.
ОПИРАЯСЬ НА РЕАЛЬНОСТЬ! (реклама консалтинговых услуг).
*
ОН НЕ ПЛАТИТ НАЛОГОВ С ... ГОДА.
ОН ПЕРЕВОДИТ ДЕНЬГИ ЗА РУБЕЖ В ОФФШОРНЫЕ ЗОНЫ.
ОН ИЗВЕСТЕН ВО ВСЕХ СТРАНАХ ...
И ЕГО ЕДИНСТВЕННЫЙ АУДИТОР - ЕГО ПАРТНЕР ПО ИГРЕ В ГОЛЬФ.
(реклама фирмы, специализирующейся на регистрации компаний в офшорных зонах).
Зрительный ряд: фотография преуспевающего бизнесмена, вальяжно расположившегося в кресле с телефоном в руке и за рабочим столом.
*
НАШИ ОКНА ОТКРЫТЫ В МИР (реклама банка).
*
ВЫ СЭКОНОМИТЕ В БАНКЕ ... СОЛНЕЧНЫЙ ДЕНЕК.
*
ДРУЖЕСКИЙ МИР ОТЕЛЯ ...
*
МЫ ЦЕНИМ НАШИХ КЛИЕНТОВ.
*
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПЕРЕВАРИТЬ ОБИЛИЕ ИНФОРМАЦИИ?
ЧИТАЙТЕ (название газеты) ОДИН РАЗ В ДЕНЬ И ЕЖЕДНЕВНО!
*
ЕСЛИ ВЫ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В УСЛУГАХ НАШЕГО БИЗНЕСА,
НАДЕЕМСЯ ОЧЕНЬ СКОРО УСЛЫШАТЬ О ВАШЕМ ПРЕДПРИЯТИИ.
МЫ - ЭТО КОМПАНИЯ, КОТОРАЯ, ПОПРОСТУ ГОВОРЯ, ДЕЛАЕТ ТО, О ЧЕМ ГОВОРИТ!
*
ЗНАЧИМОСТЬ ОТДЕЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ ДЛЯ НАС НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ....
ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО НАШИ УСЛУГИ АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫ ДЛЯ ВСЕХ.
*
ПРОСТЫХ РЕШЕНИЙ НЕ БЫВАЕТ, ЕСТЬ ЛИШЬ РАЗУМНЫЙ ВЫБОР,
*
ЭТО БЫЛО НЕВОЗМОЖНО, ПОКА ОНИ НЕ ПОЗВОНИЛИ...
*
БАНКИ НУЖДАЮТСЯ В ЛЮДЯХ НАСТОЛЬКО, НАСКОЛЬКО ЛЮДИ НУЖДАЮТСЯ В БАНКАХ. И ДАЖЕ ЧУТЬ БОЛЬШЕ.
*
ЕСЛИ ВЫ ЗНАЕТЕ КАК. МЫ ЗНАЕМ ГДЕ.
*
РАЗБУДИТЕ ЕГО, ЧТОБЫ ОН СМОГ ОЩУТИТЬ ПОЛЕТ БЕЗ СТРЕССОВ (реклама авиакомпании).
Зрительный ряд: молодой человек, "сладко" спящий в кресле самолета.
*
РЕАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ, РЕАЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ (реклама финансовых услуг).
*
НАЗЫВАЙТЕ ЭТО, КАК ХОТИТЕ, НО ДЕНЬГИ, СЭКОНОМЛЕННЫЕ ЗА СЧЕТ СНИЖЕНИЯ НАЛОГОВ - ЭТО ДЕНЬГИ, ВЕРНУВШИЕСЯ В ВАШ КАРМАН (реклама консалтинговой фирмы).
*
ЗАДУМАЙТЕСЬ, ЧЕМ ВЫ БУДЕТЕ ЗАНИМАТЬСЯ ЧЕРЕЗ МНОГО ЛЕТ (реклама фонда пенсионного страхования).
*
МЫ ГОТОВИМ ВСЕ С ЛЮБОВЬЮ! (реклама ресторана).
*
А МЫ - С МАСЛОМ! (реклама ресторана, расположенного на той же улице, что и предыдущий).
*
БЕЗОПАСНОСТЬ ОТ ФИРМЫ ... ОДНИМ РИСКОМ МЕНЬШЕ (реклама электронных охранных систем).
*
МЫ ДАЕМ ПОЖАРНИКАМ ПЛАМЕННОЕ УКАЗАНИЕ (реклама противопожарных охранных систем).
*
ЛУЧШИЙ ОТДЫХ - СМЕНА ЗАНЯТИЙ.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ - СМЕНУ ВРЕМЕН (реклама туров по историческим местам).
*
ВОВРЕМЯ УЗНАТЬ. ВОВРЕМЯ СКАЗАТЬ.
ЭТО И ЕСТЬ: ВРЕМЯ - ДЕНЬГИ (реклама компании сотовой связи для публикации в еженедельнике "КоммерсантЪ").
*
КАКАЯ СВЯЗЬ САМАЯ НАДЕЖНАЯ?
¨Деловая ¨Любовная þЦифровая (реклама той же компании сотовой связи для публикации в газете "Спид-Инфо").
*
В ЦЕНТРЕ СОБЫТИЙ (банковские услуги).
*
В ПАРИЖ НА МИНУТКУ И ПО ДЕЛУ?
МОЖНО И НЕ В ПАРИЖ,
МОЖНО И НЕ НА МИНУТКУ,
МОЖНО И НЕ ПО ДЕЛУ (реклама туристического агентства).
*
ВАС УСЛЫШАТ! (реклама компании сотовой связи).
*
ВАС УСЛЫШАТ - ТОЛЬКО ВАШИ АБОНЕНТЫ (реклама конкурирующей компании).
Зрительный ряд: в этом объявление фраза "Вас услышат" выполнена в шрифтовом решении, используемым в рекламе конкурентов.
*
ВПЕЧАТЛЕНИЙ - МОРЕ! (реклама морских круизов).
*

*
ЦЕЛЬТЕСЬ ТОЧНО! (рекламное агентство).
*
ВСЕ ПРЕДУСМОТРЕТЬ ТРУДНО, НО ВОЗМОЖНО.
*
НАШЕ ГЛАВНОЕ ЖЕЛАНИЕ - БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМИ ВАМ.
МОЖЕТ БЫТЬ, ВЫ ОБРАТИТЕСЬ К НАМ УЖЕ СЕЙЧАС?
*
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ БОЛЬШЕ,
ЧЕМ ПРОСТО ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.
В СЕРВИСЕ НАША СИЛА.
*
МЫ - ВАШИ СОЮЗНИКИ.
МЫ РАЗМЫШЛЯЕМ НАД ТОЙ ЖЕ ПРОБЛЕМОЙ, ЧТО И ВЫ.
БОЛЕЕ ТОГО, ДАЖЕ РЕШИЛИ ЕЕ.
*
СЕТЕВАЯ ИНТЕГРАЦИЯ.
ЛЕЧЕНИЕ СИСТЕМНОЙ ШИЗОФРЕНИИ (реклама компьютерных технологий).
*
ВЛАДЕЛЕЦ АВТОМОБИЛЯ МАРКИ ... НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВТОРЫМ В ОЧЕРЕДИ НА СТАНЦИИ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ...
*
Я ВРЯД ЛИ ПОВЕРИЛ БЫ,
НО НАШ ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР ПЕРЕСЧИТАЛ ДВАЖДЫ:
СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ ... ОКУПИЛИ СЕБЯ УЖЕ ЧЕРЕЗ ... МЕСЯЦЕВ.
Зрительный ряд: в объявлении использована фотография солидного бизнесмена, предположительно руководителя, всем своим видом показывающим, что дела в его фирме идут успешно.
*
ЧТО У НИХ ОБЩЕГО (перечень фирм)?
ВСЕ ОНИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПОЛЬЗУЮТСЯ ... (реклама двуязычного электронного переводчика).
*
ПОЗВОНИТЕ СЕЙЧАС - СЭКОНОМИТЕ СЕГОДНЯ! (реклама услуг международной телефонной связи).
*
ЯЙЦЕГОЛОВЫЙ СПЕЦИАЛИСТ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ РАССМОТРИТ ИНТЕРЕСНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (объявление в рубрике "Ищу работу" газеты "Капитал").
*
ОБЕСПЕЧЬТЕ СЕБЯ, ОБРАТИВШИСЬ ...(реклама страховых услуг).
*
КАК ПРОЯВИТЬ СЕБЯ ТАК, ЧТОБЫ ПРОЯВИТЬ СЕБЯ?
ВЫ ДУМАЕТЕ ОБ ЭКОНОМИИ, А ПО СУТИ ЭКОНОМИТЕ НА СЕБЕ - НА СОБСТВЕННЫХ ВОЗМОЖНОСТЯ Х И ПРЕИМУЩЕСТВАХ ... (реклама лицензионных программных продуктов).
*
МНЕ НРАВИТСЯ КОМФОРТ,
МНЕ НРАВИТСЯ...
*
ВАШ ПРОФФЕССИОНАЛИЗМ СТОИТ ДОРОГО! (реклама агентства по набору эксклюзивного персонала).
*
МАГАЗИНУ СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ
ПОКУПАТЕЛИ!
*
ПОБОЛЕЙТЕ ОТ ДУШИ В АМЕРИКЕ ЗА РОССИЙСКИХ ОЛИМПИЙЦЕВ (реклама туров на Олимпиаду-96).
*
РЕКЛАМНЫЕ ДЕНЬГИ - ЭТО ВОДА, КОГДА НЕТ ИДЕИ (рекламное агентство).
*
МЫ РАЗРЕШИЛИ НАШИМ ПРОДАВЦАМ ПРОДАВАТЬ "С ДОБАВКОЙ" (рекламное объявление в магазине).
*
ПОКРОЙ ЗЕМЛЮ, ПОКА ОНА НЕ ПОКРЫЛА ТЕБЯ (реклама турагентства).
*
ПОНЕДЕЛЬНИК, ВТОРНИК, СРЕДА, ЧЕТВЕРГ, ПЯТНИЦА, СЕВИЛЬЯ, АЛЬГАМБРА (рекламный календарь турагентства).
*
ВЫБОР ОПРЕДЕЛЯЕТ УСПЕХ (рекламное агентство)
Зрительный ряд: на фотографии изображены граната лимонка и два желтых лимона.
*
ПОПРОБУЙ ВКУС ГРЕХА (реклама ночного клуба и казино)
*
У ВАС НЕТ ХОББИ? ПРИДУМАЙТЕ ...
*
ЭТО НЕ СЛУЧАЙНАЯ СВЯЗЬ. ЭТО ЛЮБОВЬ. (реклама компании сотовой связи).
Зрительный ряд: молодая девушка с сотовым телефоном.
*
ХОТИТЕ В АЛЬПЫ?
ЛЕТИТЕ В СОЧИ! (реклама горнолыжных туров).
*
ПОРА ПО ПАБАМ
*
ЛЮБОЙ ОЛИГАРХ МОЖЕТ КУПИТЬ НАШУ ГАЗЕТУ. В КИОСКЕ.
*
ДОСТАВИМ РАДОСТЬ! (реклама городской службы "Курьер")
*
ПРИВЕДЕМ ЗА РУКУ НОВЫХ КЛИЕНТОВ. (реклама Института прямого маркетинга).
*
МОБИЛИЗУЙСЯ! (реклама компании сотовой связи).
*
МЫ КРАСИМ ДЕФЕКТЫ, А НЕ МАШИНЫ (технологии ремонта локальных повреждений автомобиля).
*
ОТ ФАБЕРЖЕ ДО НЕГЛИЖЕ... (реклама интернет-аукциона).
*
ДЖИПАТЕЛЬЕ (реклама службы автосервиса).
*
ПОЛНОЕ СОБРАНИЕ УДОВОЛЬСТВИЙ (реклама ресторана "Обломов").


РЕКЛАМА, НАПРАВЛЕННАЯ НА СОЗДАНИЕ ИМИДЖА



"Да вьется всегда вокруг цепи правил,
серебряная нить фантазии!".

НИКОМУ НЕ ПОД СИЛУ СКОПИРОВАТЬ ТО УДОВЛЕТВОРЕНИЕ, КОТОРОЕ МЫ ДАРИМ НАШИМ УВАЖАЕМЫМ ПОТРЕБИТЕЛЯМ (реклама копировальной техники).
*
ДОРОГИ ВСЕГО МИРА ЗНАКОМЫ С ЭТИМИ ШИНАМИ.
МИЛЛИОНЫ ЛЮДЕЙ ДОВЕРЯЮТ ЭТИМ ШИНАМ СВОЮ ЖИЗНЬ И СВОЙ АВТОМОБИЛЬ.
*
МЫ НАУЧИЛИ МИР КОПИРОВАТЬ.
*
ПРИНЦИП ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ... ВОЗВЫШЕНИЕ ПАРТНЕРСТВА ДО ВЕРШИН БОЛЬШОГО ИСКУССТВА.
*
ПРЕЖДЕ ЧЕМ, ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ, ПОСМОТРИТЕ, КАК МЫ УМЕЕМ РАБОТАТЬ.
НАМ ЕСТЬ ЧТО ПОКАЗАТЬ. УБЕДИТЕСЬ САМИ.
*
... - СДЕЛАЙ СВОЙ ВЫБОР!
*
... - ХИМИЧЕСКАЯ ФОРМУЛА УСПЕХА.
*
МНОГО ЛИ ЕСТЬ МАШИН, СПОСОБНЫХ РАБОТАТЬ ДВАДЦАТЬ ЛЕТ БЕСПРЕРЫВНО?
*
...- КАЧЕСТВО, НА КОТОРОЕ МОЖНО РАССЧИТЫВАТЬ.
*
С ИЗДЕЛИЯМИ ...- СТАРТ В ТРЕТЬЕ ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ.
*
НАШ ДЕВИЗ - ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ВО ВСЕМ: КАЧЕСТВО ПРОИЗВОДСТВА, ХОРОШИЕ РЕШЕНИЯ И НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ. НАША МАРКА ЛЕГЕНДАРНА ТАК ЖЕ, КАК И КАЧЕСТВО.
*
...- ТЕХНОЛОГИЯ СТАВШАЯ СИМВОЛОМ.
*
РОСТ - ЭТО ТО, К ЧЕМУ МЫ СТРЕМИМСЯ (реклама банка).
*
ПРИНИМАЙТЕ ВСЕРЬЕЗ НАШЕ НАЗВАНИЕ.
*
МЫ НЕ ПЕРВЫЕ, ПОЧЕМУ ЖЕ ВЫ ВЫБРАЛИ ИМЕННО НАС?
*
ПРОГРЕСС КОМПАНИИ ... ПРИВЕДЕТ К СЧАСТЬЮ ТЕХ, КТО С НЕЙ СВЯЗАН,
К УЛУЧШЕНИЮ ИХ МАТЕРИАЛЬНОЙ И ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ.
*
ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ БЫТЬ ЛИДЕРАМИ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА,
НУЖНО БОЛЬШЕ, ЧЕМ КОГДА-ЛИБО В ПРОШЛОМ, БЫТЬ ПРЕДАННЫМ СВОЕМУ ДЕЛУ.
С САМОГО НАЧАЛА МЫ ВСЕГДА ИМЕЛИ ТОЛЬКО ОДНУ ЦЕЛЬ - БЫТЬ НАИЛУЧШИМИ.
И ПОЭТОМУ, НЕПРЕРЫВНО ВКЛАДЫВАЛИ СРЕДСТВА В НОВУЮ ТЕХНОЛОГИЮ, ИССЛЕДОВАНИЯ И ИСПЫТАНИЯ ИЗДЕЛИЙ. УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ ТРАДИЦИИ!
*
ИЗДЕЛИЯ ...- ВАШ ПРИОРИТЕТ НА ЛУЧШИЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ.
*
... И ВЫ БУДЕТЕ НАМИ ДОВОЛЬНЫ! (реклама компании "ДиВо")
*
ИЗВЛЕКАЙТЕ ВЫГОДУ ИЗ НАШЕГО ОПЫТА! (реклама компании "ДиВо")
*
... - ЭНЕРГИЯ СОЗИДАНИЯ (реклама электротехнической компании).
*
БЫТЬ ЛИДЕРОМ - НАША С ВАМИ ОБЩАЯ ЦЕЛЬ,
ВМЕСТЕ МЫ СМОЖЕМ ДОСТИЧЬ ЕЕ!
*
КТО НИКУДА НЕ ПЛЫВЕТ, ТОМУ НЕТ ПОПУТНОГО ВЕТРА.
*
ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ?
*
МЫ ИМЕЕМ КЛЮЧ К РЕШЕНИЮ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ МИРА.
Зрительный ряд: классический английский замок с ключами, врезанный в кусок каменного угля.
*
В ЧЕМ "ФОРМУЛА УСПЕХА" АГЕНСТВА?
ПОЖАЛУЙ, В ОТСУТСТВИИ КАКИХ БЫ ТО НИ БЫЛО ФОРМУЛ .
*
НЕКОТОРЫЕ ТВЕРДЯТ,
ЧТО ОНИ СОЗДАНЫ ДЛЯ ГРАНДИОЗНЫХ ДЕЛ.
А МЫ ЕЖЕДНЕВНО ПРОИЗВОДИМ МНОГО МЕЛКИХ,
НО СОВЕРШЕННЫХ ВЕЩЕЙ.
ПОЭТОМУ И ЯВЛЯЕМСЯ ТИТАНАМИ.
*
КТО МОЖЕТ ВСЕ - ОТ "А" ДО "Я"?
*
ПОСЕЛИТЬ БЕЛОГО МЕДВЕДЯ В ПУСТЫНЕ?
ЕСЛИ БУДЕТ ПОСТАВЛЕНА ТАКАЯ ЗАДАЧА ФИРМА ... ЕЕ РЕШИТ.
*
ТРУДНО СТАТЬ ЛИДЕРОМ!
ТРУДНЕЕ ИМ ОСТАВАТЬСЯ В ТЕЧЕНИЕ ... ЛЕТ.
*
ДАЙТЕ НАМ ШАНС СЭКОНОМИТЬ ВАШИ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ!
*
ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ!
Зрительный ряд: на толстом слое красной икры, черной - текст.
*
РАБОТАТЬ В ГАРМОНИИ!
ЖИЗНЬ В СЕГОДНЯШНЕМ МИРЕ ТРЕБУЕТ ГАРМОНИИ.
КОГДА ЛЮДИ ВСТРЕЧАЮТСЯ С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ,
ВОЗНИКАЕТ НЕОБХОДИМОСТЬ В ПОНИМАНИИ, В СОТРУДНИЧЕСТВЕ ...
КОГДА БИЗНЕС ВСТРЕЧАЕТСЯ С ОБЩЕСТВОМ,
ВОЗНИКАЕТ НЕОБХОДИМОСТЬ В ДОВЕРИИ, ОБМЕНЕ И САМООТВЕРЖЕННОСТИ ...
КОГДА ОДНА НАЦИЯ ВСТРЕЧАЕТСЯ С ДРУГОЙ,
ПУТЕМ ГАРМОНИИ ОНИ МОГУТ СОЗДАТЬ СОВМЕСТНОЕ ПРОЦВЕТАНИЕ ...
В НАШЕЙ ФИРМЕ МЫ СТРЕМИМСЯ СОЗДАТЬ ИДЕАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ГАРМОНИИ.
*
МАКСИМУМ ВПЕЧАТЛЕНИЙ В ВАШЕЙ ЖИЗНИ -
РЕЗУЛЬТАТ НАШЕГО ОБЩЕНИЯ, ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗДЕЛЯТЬ МЫСЛИ И ЧУВСТВА ДРУГИХ ЛЮДЕЙ.
ГОД ЗА ГОДОМ ВЫ ПРОХОДИТЕ ЧЕРЕЗ МИР ЗВУКОВ И КАРТИН, ВОСПРОИЗВОДИМЫХ АППАРАТУРОЙ ФИРМЫ ...
*
МЫ УСТРЕМЛЕНЫ В БУДУЩЕЕ, НЕ ЗАБЫВАЯ ВАШИХ СЕГОДНЯШНИХ НУЖД.
*
ДЛЯ НАС ВСЕ ЛЮДИ РАВНЫ. ПОМОГАЙТЕ ПОМОГАТЬ (из видео-ролика международного "Красного Креста").
Зрительный ряд: перед Вашими глазами проходят чередой представители разных рас, национальностей и народов.
*
БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ УМАЛЧИВАЕТ ЕЖЕДНЕВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ...
МЫ НЕТ.
БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ СЧИТАЮТ ЕЖЕДНЕВНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПРОБКИ ВПОЛНЕ НОРМАЛЬНЫМ ЯВЛЕНИЕМ ...
МЫ НЕТ.
ПОЧТИ ВСЕ СВЫКЛИСЬ С ЧИСЛОМ ДОРОЖНЫХ АВАРИЙ ...
МЫ НЕТ (реклама службы безопасности движения).
*
НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР НУЖЕН ВСЕМ.
И КАК РАЗ ТАКОГО ПАРТНЕРА ВЫ ОБРЕТЕТЕ В ЛИЦЕ ...
ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ФИРМЕ.
МИЛЛИОНЫ ДОВЕРЯЮТ ЕЙ В ТЕЧЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ДЕСЯТКОВ ЛЕТ И ТО, ЧТО ОНА ЗАВОЕВАЛА ПЕРВОЕ МЕСТО В МИРЕ, - ЭТО БЛАГОДАРЯ ИХ ВЕРНОСТИ.
ЭТА ВЕРНОСТЬ ДОКАЗЫВАЕТ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ЛЮБАЯ РЕКЛАМА, КАЧЕСТВО НАШИХ ИЗДЕЛИЙ.
*
ФИРМА К ВАШИМ УСЛУГАМ: СЛОВОМ И ДЕЛОМ.
*
ТОМУ, КТО ХОЧЕТ СОЗНАТЕЛЬНО ПЛАНИРОВАТЬ СВОЕ БУДУЩЕЕ,
А НЕ ВВЕРЯТЬ ЕГО СЛЕПОМУ СЛУЧАЮ,-
ТОМУ ТРЕБУЕТСЯ МНОГО ЗНАНИЙ.
ТОТ, КТО ХОЧЕТ ИМЕТЬ БОЛЬШЕ ЗНАНИЙ,
ДОЛЖЕН ЗНАТЬ, ГДЕ ИХ ПОЛУЧИТЬ.
У НАС ВЫ НАЙДЕТЕ БОЛЬШОЙ ОПЫТ, НУЖНЫЙ ДЛЯ ВАШИХ ПЛАНОВ, ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ, ВАШИХ СТРОЕК И ВАШЕЙ ТОРГОВЛИ.
*
ЕСЛИ БЫ РИМ ПРЕДСТОЯЛО ПОСТРОИТЬ ЗА ОДИН ДЕНЬ,
ТО ... ВЕРОЯТНЕЕ ВСЕГО ПРИНЯЛАСЬ БЫ ЗА ЭТУ РАБОТУ.
...- БЕРЕТСЯ ЗА САМОЕ ТРУДНОЕ, НАМНОГО ПРЕВОСХОДЯЩЕЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОДНОЙ КОРПОРАЦИИ.
*
НАМ ПОД СИЛУ ВСЯ РАБОТА И ВСЯ ЗАБОТА О НЕЙ ПОД СИЛУ.
*
РАЗНЫЕ ЛЮДИ, ПРИНАДЛЕЖАЩИЕ К РАЗНЫМ НАРОДАМ, РАЗНЫМ РЕЛИГИЯМ,
ГОВОРЯЩИЕ НА РАЗНЫХ ЯЗЫКАХ В СИСТЕМАХ РАЗЛИЧНЫХ КУЛЬТУР,
КОГДА У НИХ ВОЗНИКАЕТ НЕОБХОДИМОСТЬ ВЫБОРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ,
ПРИХОДЯТ К ЕДИНОМУ РЕШЕНИЮ ЦОБРАТИТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ К НАМ.
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРЕУСПЕТЬ В СВОИХ НАЧИНАНИЯХ, ОБРАЩАЙТЕСЬ В ФИРМУ ..., НА КОТОРУЮ МОЖНО ПОЛОЖИТЬСЯ.
*
"СМИТ БАРНИ" ДЕЛАЕТ ДЕНЬГИ ПО СТАРИНКЕ.
ОН ЗАРАБАТЫВАЕТ ИХ (реклама банка).
*
САМЫЕ НОВЫЕ, САМЫЕ РОСКОШНЫЕ, САМЫЕ МОДНЫЕ ДУХИ...
ИХ СУЩНОСТЬ РАСКРЫВАЕТСЯ В ДВИЖЕНИИ,
СВЕЖАЯ И ЧУВСТВЕННАЯ.
ЗАПАХИ ДАЛЕКИХ ОСТРОВОВ И СТРАН,
МАНЯЩИЕ, КАК ДЕТСТВО,
В КОТОРОЕ НАМ УЖЕ НЕ ВЕРНУТЬСЯ,
ЩЕМЯЩИЕ, КАК ВОСПОМИНАНИЕ О ПРОШЛЫХ ЖИЗНЯХ.
ОНИ ЗВУЧАТ,
ДВИЖУТСЯ, ТЕКУТ ВО ВРЕМЕНИ.
ИХ ВОЛНЫ ТО ПРИБЫВАЮТ, ТО УБЫВАЮТ,
КАК МУЗЫКА, КАК СИМФОНИЯ.
ЗВУЧИТ, ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ,
ПЛЫВЕТ, ДВИЖЕТСЯ, МЕНЯЕТСЯ АРОМАТ, СОЗДАВАЯ В СМЕШЕНИИ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ЗАПАХОМ ВАШЕЙ КОЖИ ЕДИНСТВЕННУЮ, НЕПОВТОРИМУЮ, ВАШУ СОБСТВЕННУЮ СИМФОНИЮ,
КОТОРУЮ МОЖЕТЕ ИСПОЛНИТЬ ТОЛЬКО ВЫ.
ВСЛУШАЙТЕСЬ В НЕЕ -
ЭТО ЗВУЧАТ ВАШИ ГРЕЗЫ, ЭТО МУЗЫКА ВАШЕЙ МЕЧТЫ...
*
НАШ ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ.
*
... - ИКУССТВО БЫТЬ УНИКАЛЬНЫМ (ЕДИНСТВЕННЫМ).
*
... - БОЛЬШЕ СВЕТЛЫХ ПОЛОС В ЖИЗНИ!
Зрительный ряд: фотография зебры, на туловище которой вместо очередной черной полосы - белая.
*
МОЙ ... - ЭТО БОЛЬШЕ ЧЕМ ЧАСЫ,
ОН ЗАСТАВЛЯЕТ МЕНЯ ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ ОДЕТОЙ.
*
БЛЕСТЯЩИЕ ИДЕИ НАЧИНАЮТСЯ С ПРОСТЫХ ВОПРОСОВ,
ИЗМЕНИМ ЖИЗНЬ К ЛУЧШЕМУ.
*
МЫ ЗНАЕМ КОЕ-ЧТО О ТОМ, КАК...
ИНАЧЕ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. ПОТОМУ, ЧТО КАЖДЫЙ ГОД МЫ...
*
ЕСЛИ У ВАС ...- ВЫ СДЕЛАЛИ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР.
ЕСЛИ ВЫ ДО СИХ ПОР ЕГО НЕ СДЕЛАЛИ, ПОДУМАЙТЕ О МНОГОЧИСЛЕННЫХ ДОВОДАХ В ПОЛЬЗУ ТАКОГО РЕШЕНИЯ.
*
ЕВРОПЕЙСКИЙ СТИЛЬ ЦВЕТНЫХ ТЕЛЕВИЗОРОВ: ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЕЛОВОЙ И ПО ЕВРОПЕЙСКИ ПЕРВОКЛАССНЫЙ.
*
...- РЕДКАЯ СМЕСЬ НОВАТОРСТВА И ТРАДИЦИЙ.
*
ФИРМА ... ПРЕВРАЩАЕТ ТЕХНОЛОГИЮ В ВЫГОДНУЮ СДЕЛКУ.
ВЕЗДЕ И ВСЕГДА.
*
... - ТЕХНОЛОГИЯ БЕЗ КОМПРОМИССОВ!
*
ДЕЛА ГОВОРЯЩИЕ ГРОМЧЕ, ЧЕМ СЛОВА.
*
КОМПАНИИ, КАК И ЛЮДИ, ИМЕЮТ СВОИ ИМЕНА.
ЭТО ИМЯ В ПРЕДСТАВЛЕНИИ НЕ НУЖДАЕТСЯ.
*
БРИЛЛИАНТ В ОПРАВЕ "ЗОЛОТОГО КОЛЬЦА" (реклама Сергиево-Посадского музея-заповедника).
*
МЫ ЛИЧНО ОТВЕЧАЕМ ЗА ВСЕ, ЧТО ПРОДАЕМ И ЭТО НЕ ПРОСТО НАШЕ ОБЕЩАНИЕ. ТАК БЫЛО ВСЕГДА.
*
ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ ДЕЛАЕМ СРАЗУ
*
ТАК ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СЧИТАЕТЕ, ЧТО МЫ ТОЛЬКО КОМПЬЮТЕРНАЯ КОМПАНИЯ?
НАСКОЛЬКО НАДЕЖНА ВАША ОСТАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ?
*
НЕКОТРЫЕ КОМПАНИИ РЕШАЮТ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ РЕШЕНИЯ.
ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С КОМПАНИЕЙ ПРЕДЛАГАЮЩЕЙ БОЛЕЕ ШИРОКИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ.
*
НЕКОТОРЫЕ ИМЕНА ГОВОРЯТ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ОБ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ,
А УЖЕ ПОТОМ О БИЗНЕСЕ.
*
КОГДА РЕЧЬ ИДЕТ О БЕЗОПАСНОСТИ, МЫ НИКОГО НЕ ПРОПУСТИМ ВПЕРЕД (реклама фирмы-производителя охранных систем).
*
ПРИЗНАЕМ, НЕ МЫ ИЗОБРЕЛИ СЕТИ.
НО МЫ ЛИДЕРЫ - ЛИДЕРЫ В ОБЛАСТИ КОМПЬЮТЕРНЫХ СЕТЕЙ.
*
БЕЗУМСТВО РЕАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ.
СОРВИ ПОКРЫВАЛО С НОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ! (реклама Internet).
*
ЭТО ТАЙНОЕ СЛОВО
НЕ СХОДИТ С УСТ КРУПНЕЙШИХ ... КОМПАНИЙ МИРА.
СТО ПРИЧИН
СКРЫВАТЬ ЗА РАЗНЫМИ ТОВАРНЫМИ ЗНАКАМИ ОДНУ И ТУ ЖЕ ФИРМУ.
*
БАНКОВСКОЕ ДЕЛО - ЭТО ИСКУССТВО.
СОСТОЯНИЕ ИСКУССТВА ЗАВИСИТ ОТ БАНКОВСКОГО ДЕЛА.
ЧЕМ БОЛЬШЕ БАНК УДОВЛЕТВОРЯЕТ ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТОВ,
ТЕМ БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ ОН ПРИОБРЕТАЕТ.
ТАКОВ ПРИНЦИП.
*
СПРОСИТЕ СЕБЯ САМИ, ВЫ ХОТИТЕ ...
ЕСЛИ "ДА", СМЕЛО ОБРАЩАЙТЕСЬ К ....
*
ВРЕМЯ СТИРАЕТ ГОРОДА И ЦИВИЛИЗАЦИИ, НО ОНО НЕ ВЛАСТНО НАД ИСТИННЫМИ ЦЕННОСТЯМИ (реклама банка).
*
НОВЫЙ ОБЛИК, НОВЫЕ УСЛУГИ, ПРЕЖНЯЯ ПОЛИТИКА.
*
ПРОГРЕСС КОМПАНИИ ПРИВЕДЕТ К СЧАСТЬЮ ТЕХ, КТО С НЕЙ СВЯЗАН, К УЛУЧШЕНИЮ ИХ МАТЕРИАЛЬНОЙ И ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ.
*
ПОТРЕБНОСТИ ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ СЕГОДНЯ.
*
МЕБЕЛЬ ... - ВАШ ПРИОРИТЕТ НА ЛУЧШИЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ.
*
ВАШ ЛУЧШИЙ ХОД ПРОСТО СООБЩИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ, ФАКСУ ИЛИ ТЕЛЕКСУ ВАШИ ПОЖЕЛАНИЯ И ПОЛОЖИТЬСЯ НА НАС.
*
МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА БОЛЬШИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ.
БОЛЬШОЙ БАНК МАЛЕНЬКОЙ СТРАНЫ.
*
ЧЕГО СТОИТ ВЫЕДЕННОЕ ЯЙЦО?
МНОГО, ЕСЛИ РАЗБИВАТЬ НЕ СКОРЛУПУ, А ОБЫДЕННОСТЬ СОЗНАНИЯ.
*
НАС ЗНАЮТ, ПОТОМУ И ДОВЕРЯЮТ,
*
ПЛЫВУЩАЯ ЛАДЬЯ - ВАШ ТАЛИСМАН УДАЧИ ( реклама спортивной модели автомобиля).
Зрительный ряд: фотография автомобиля, выезжающего прямо на Вас с крутого виража авторалли.
*
НАШ ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ.
*
ВЫ ПРАВЫ,
ГОВОРЯ О НАШЕМ КАЧЕСТВЕ.
ВЫ НЕ ПРАВЫ,
ГОВОРЯ О НАШЕЙ ЦЕНЕ.
Зрительный ряд: все пространство объявления разделено на две половины. Одна светлая и черным текст "Вы правы...", другая - черная и светлыми буквами (вывороткой) - "Вы не правы...".
*
ХОЧЕШЬ СТАТЬ ГРАЖДАНИНОМ МИРА - ПРОПИШИСЬ В ИНТЕРНЕТ!
*
БАНК ЛОПНЕТ, ТЕХНИКА ОСТАНЕТСЯ.
... - ЧУВСТВО НАДЕЖНОСТИ (реклама компьютерной фирмы).
*
МИР ПЕРЕЛИВАЕТСЯ КРАСКАМИ. МЫ ОТРАЖАЕМ САМЫЕ ЯРКИЕ ИЗ НИХ.
*
БЕЛЕЕТ ... ОДИНОКИЙ.
ОДИНОЧЕСТВО - ОБРАТНАЯ СТОРОНА ЛИДЕРСТВА.
КОНКУРЕНТЫ ОСТАЛИСЬ ДАЛЕКО ПОЗАДИ.
НА РЫНКЕ ...НИ ОДНА ФИРМА НЕ ПРИБЛИЗИЛАСЬ К ОБЪЕМУ ПРОДАЖ ...
СХОДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И У ФИРМЫ...
ПЕРВОЕ МЕСТО С БОЛЬШИМ ОТРЫВОМ.
НИКОГО ПОБЛИЗОСТИ.
ГРУСТНО.
ОДНО ТОЛЬКО РАДУЕТ: ВОТ И ВСТРЕТИЛИСЬ ДВА ОДИНОЧЕСТВА,
*
ЧЕМ ВСЕ ЭТО КОНЧИТСЯ?
ВСЕ В НАШЕЙ "ВЛАСТИ" (реклама печатного еженедельника).
*
ДАЖЕ ИЛЛЮЗИИ МЫ ПРЕВРАЩАЕМ В РЕАЛЬНОСТЬ (реклама издательства).
*
МОЖЕТ ЛИ ТЕХНИКА ... БЫТЬ ВЫСТАВЛЕНА В МУЗЕЕ?
ДА, ЕСЛИ ЭТО МУЗЕЙ КАЧЕСТВА И СОВЕРШЕНСТВА...,
НО ЛУЧШЕ ИМЕТЬ ЕЕ У СЕБЯ ДОМА.
*
ВЕРНОСТЬ ОДНОМУ ПАРТНЕРУ НА ДОЛГИЕ ГОДЫ (реклама фонда "Антиспид")
Зрительный ряд: в видео ролике использована только знаменитая скульптура Мухиной "Рабочий и колхозница".
*
ИДЕАЛЬНАЯ. ОДЕЖДА ОТ ФИРМЫ ... - ДЛЯ ТЕХ, КТО ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ МОЛОДЫМ.
*
ПОДДЕЛОК МНОГО, НАСТОЯЩАЯ "ПРАВДА" - ОДНА (реклама газеты).
*
... ЭТО ТОЛЬКО ВЕРШИНА АЙСБЕРГА.
*
КЛАССИЧЕСКИЙ ПОЛЕТ! (реклама авиакомпании).
Зрительный ряд: дуэт из классического балета.
*
ОТКЛЮЧИ СОТОВЫЙ ... (реклама престижного ресторана).
*
И НЕ ПРЕРВАТЬ СВЯЗУЮЩУЮ НИТЬ (Маца из Израиля).
*
ВЫ ТОЧНО НИЧЕГО НЕ ЗАБЫЛИ?
Налоговая полиция Москвы.
*
ТЫ МЕНЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛЮБИШЬ ИЛИ ЭТО PR? (реклама www.polit.ru).
*
МестоРождение Вашего успеха!
*
ДОСТОЙНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - УСПЕШНАЯ КАРЬЕРА! (реклама Института Практического Востоковедения" -www.ipos.divo.ru)

ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА


"Господа избиратели!
Ваше будушее - в урнах"


С ВОЛКАМИ ЖИТЬ! ( реклама избирательного блока "Медведь"
*
ВАНЬ, А ВАНЬ!
А ЧТО ТАКОЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ (ПОРЯДОК и. т. д.)?
НУ, КАК ЭТО ТЕБЕ, ПОПРОЩЕ, ОБЪЯСНИТЬ... (из телевизионной рекламы).
Так и хочется продолжить эти монологи фразой "... глупая Ты корова" тем более, что обращение в роликах именно к ней.
*
НИЧТО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ЕМУ НЕ ЧУЖДО! (на обложке популярного издания фотография кандидата в президенты США Рональда Рейгана, обнимающего молодую девушку).
*
ГОЛОСУЙ ИЛИ ПРОИГРАЕШЬ!
*
КОГДА ЗАПУТАЕШЬСЯ В БЕСКОНЕЧНОЙ ЧЕРЕДЕ ПАРТИЙ,
ЛОЗУНГОВ И ОБЕЩАНИЙ,
ВЫБИРАЙ СЕРДЦЕМ!
*
МЫ ПРЕВРАЩАЕМСЯ В СТРАНУ ДИКАРЕЙ...
ВЕРНЕМ НАШИМ ДЕТЯМ БУДУЩЕЕ!
*
ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ - БЕЗ КОНВОЯ!
*
ВОЗЬМЕМСЯ ЗА РУКИ ДРУЗЬЯ,
ЧТОБ НЕ ПРОПАСТЬ ПО ОДИНОЧКАМ!
*
ПУСТЬ ЯРОСТЬ БЛАГОРОДНАЯ ВОЛЬЕТСЯ
В МИРНЫЙ ТРУД
*
ЕСЛИ ДРУГ ОКАЗАЛСЯ ВДРУГ,
И НЕ ДРУГ, И НЕ ВРАГ,
А ЧЛЕН КПРФ?
*
МЫ ЗНАЕМ,
ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ.
МЫ ЗНАЕМ,
КАК ЭТО СДЕЛАТЬ,
И МЫ СДЕЛАЕМ ЭТО
ВМЕСТЕ С ВАМИ!
*
ДУМА НЕ ПЛАЦ, ТАМ НАДО ДУМАТЬ.
*
НЕ ВАЛЯЙ ДУРАКА, ГОЛОСУЙ ЗА ЗЕМЛЯКА!
*
РЕФОРМЫ БЕЗ ШОКА,
ПОЛИТИКА БЕЗ БАРРИКАД.
*
У НАС С ВАМИ ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!
НАДО ТОЛЬКО, ЧТОБЫ НАМ НЕ МЕШАЛИ РАБОТАТЬ.
*
ЗЕМЛЯ - КРЕСТЬЯНАМ,
ТЮРЬМА - БАНДИТАМ!
*
ЗАЖИТОЧНЫЕ ЛЮДИ - СИЛЬНАЯ СТРАНА.
*
МЫ ПРОГОНИМ СТРАХ И ВЕРНЕМ НАДЕЖДУ.
МЫ НЕ БОРЕМСЯ С КОММУНИЗМОМ.
МЫ БОРЕМСЯ С НИЩЕТОЙ.
*
ЕСЛИ ТЫ НЕ ХОЧЕШЬ,
ЧТОБЫ ИХ ПРОШЛОЕ
СТАЛО ТВОИМ БУДУЩИМ,
А ИХ БУДУЩЕЕ-
ТВОИМ ПРОШЛЫМ...
*
РАСПОГОДИТСЯ!
Зрительный ряд: кандидат в губернаторы Б.Громов сфотографирован во весь рост на фоне грозного неба и молнии.
*
0,8% . СПАСИБО. УМАР.

НЕКОТОРЫЕ ПАРОДОКСЫ ВОСПРИЯТИЯ ОТДЕЛЬНЫХ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ



"Что Вы испытываете, ковыряясь в носу,
Наслаждение или тоску?"
Саша Черный
.

РЕКЛАМА, КОТОРАЯ ПАХНЕТ ДЕНЬГАМИ (девиз рекламного агентства, предлагающего дорогую сувенирную продукцию с нанесением рекламных эмблем).
Знайте теперь, что не все "пахнущее деньгами" - плохо.
*
НАША РЕКЛАМА РАССЛАБИТ ВСЕХ МУЖЧИН. (один из девизов рекламного агентства).
Вспоминается, как во время лекции по практике рекламы, услышав этот слоган, одна из слушательниц вежливо поинтересовалась: "А кому он расслабленный нужен?".
*
ГОСПОДА ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ, ОТДАЙТЕСЬ ПРОФЕССИОНАЛАМ!
(подзаголовок статьи в стиле PR о сыскном агентстве в деловой газете).
Действительно: любить - так королеву, отдаться - так только профессионалу!
*
ДЕНЬГИ СЛОВНО ПТИЦЫ, МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ ПРИРУЧИТЬ ЭТИХ ПТИЦ (реклама одного из обанкротившихся банков).
Ну, как тут не вспомнить слова из некогда популярной песни "... До свиданья птицы, до свиданья".
*
ВЫ ПОКУПАЕТЕ НАДЕЖДУ! (реклама биржи).
Вы, наверное, и не знали, что надежду теперь можно не просто обрести, но и, например, купить на бирже.
*
МЫ ОБУЕМ ВСЮ СТРАНУ.
Здорово, вот только что означает "обуем"? Может так же как "МММ", "Хопер" и им подобные.
*
МЫ СДЕЛАЕМ ВАШУ ЖИЗНЬ СЛАДКОЙ ( реклама украинской сахарной биржи).
Жаль, что жизнь большинства населения республики в то время делать "слаще" было уже некуда.
*
МУДРЫЙ МАРКЕТИНГ И МЕНЕДЖМЕНТ (M & M - название рекламного агентства)
Собственно, а кто сказал, что наш маркетинг должен быть иным? Ведь мог он быть "социалистическим", во всяком случае, так записано в государственном дипломе, выданным мне и другим слушателям Спец. Факультета МИНХ Плеханова в 1989 году.
*
ЧТОБЫ НЕ ПОПАСТЬ В СЕТИ " АЛИСЫ" НУЖНО ЛЕЧЬ НА ДНО И ДОЛГО, ДОЛГО ОТТУДА НЕ ВЫЛАЗИТЬ. (реклама биржи).
Здесь комментарии излишни - все так и было.
*
ОСЕДЛАЕМ УДАЧУ ВМЕСТЕ! (реклама одной из пирамидных компаний).
Как говорится - без комментариев!
*
ЖИРНЫЕ ПТИЦЫ НЕ ЛЕТАЮТ (девиз рекламного агентства).
А может, стоило взять в качестве девиза другую русскую пословицу: "Хороший петух жирным не бывает!", если, конечно, иметь в виду себя, а не Клиентов.
*
ПО ОДЕЖКЕ ОТ ВЕРСАЧЕ - ПРОТЯГИВАЮТ НОЖКИ ЛЮДИ СО ВКУСОМ.
Не позавидуешь этим "Новым русским".
*
КОММУНИЗМ УЖЕ НАСТУПИЛ! (реклама компьютерных программ).
А помните, как мы иронизировали над заверениями "вождя", что нынешнее поколение будет жить при коммунизме. Как говорится, не прошло и ... как все свершилось.
*
ЖУРНАЛ ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ ВЫЖИТЬ (девиз одного популярного журнала).
Надо полагать, что издатели журнала серьезно считают, что есть и другие.
Вношу предложение: начать выпуск журнала "Суицид". Единственная жалость, что вряд ли здесь можно будет рассчитывать на постоянных подписчиков. Но, как говорится, главное начать.
*
ВДАЛИ ОТ БЕЗУМНОЙ ТОЛПЫ (реклама крупной иностранной оптовой фирмы в России).
Вы не поверите, но этот слоган автор списал с рекламных щитов, которые стояли на центральных магистралях Москвы в 1993-1994 годах.
*
НЕ ЖАЛЕЮ, НЕ ГРУЩУ, НЕ ПЛАЧУ,
В этом случае очень умело, не проставлено ударение в последнем слове. А если учесть, что рекламировалась очередная "пирамида", то можно честно позавидовать коллегам-рекламистам за такую находку.
*
ЭКОНОМИКА ДОЛЖНА БЫТЬ ЭКОНОМНОЙ.
ЭКОНОМИКА ДОЛЖНА БЫТЬ.
ЭКОНОМИКА ДОЛЖНА.
Хотя эти призывы никто и никогда к рекламе не относил, но тем не менее, какая интересная иллюстрация возможностей нашего родного могучего русского языка - всего -то убираешь по одному слову из выражения, а как меняется весь смысл.
*
МИЛЫЕ ЖЕНЩИНЫ!
В СВЯЗИ С ПРЕДСТОЯЩИМ ПРАЗДНОВАНИЕМ ПРАЗДНИКА 8-ГО МАРТА ПРЕДЛАГАЕМ ЗАСТРАХОВАТЬСЯ ОТ НЕСЧАСТНОГО СЛУЧАЯ СО СКИДКОЙ В...
Потрясающее по своей актуальности объявление одного областного госстраха. Главное напомнить милым женщинам, что впереди их праздник и, значит, как водится, будет "ЧП". Но какой же праздник без подарков, тем более милым женщинам. Пусть скромные, но скидки.
*
ЖЕВАТЕЛЬНАЯ РЕЗИНКА ... ЗАЩИЩАЕТ ВАШИ ЗУБЫ С УТРА ДО ВЕЧЕРА.
Интересное продолжение этого популярного лозунга нашли участники первой четвертьфинальной игры КВН-96 - " ... а ночью приходит кариес".
*
В СВЯЗИ СО СМЕНОЙ В МАРТЕ 1995 ГОДА ГЛАВОГО РЕДАКТОРА ГАЗЕТЫ "ГОРЕМЫКА" БУДЕТ ВЫХОДИТЬ ЖУРНАЛ "БАЛОВЕНЬ СУДЬБЫ".
Это объявление, расклеенное в вагонах московского метрополитена лишнее доказательство, некогда популярного лозунга - "Кадры решают все!".
*
РЕКЛАМА - ЭТО НЕ ПРОСТО МОДНЫЙ ГАЛСТУК. ЭТО РУБАШКА, БРЮКИ, А ПОРОЙ И БЕЛЬЕ, ПРИКРЫВАЮЩЕЕ СРАМ.
Нетрадиционно подошли к саморекламе сотрудники этого рекламного агентства. Действительно в рекламе, как и в Человеке, все должно быть прекрасно и ... белье, прикрывающее срам, вот только чей?
*
ЛЕТИ С ПРИВЕТОМ, ВЕРНИСЬ С ОТВЕТОМ (рекламное агентство, специализирующееся на прямой почтовой рекламе).
Все, следующее коммерческое предложение обязательно закончу фразой "Жду ответа, как соловей лета!".
*
ПРИМИТЕ ДУШ ИЗ ДЕНЕГ! (реклама московского казино).
А Вы все еще наивно сидите и ждете, когда Вам принесут на тарелочке с голубой каемочкой ключ от квартиры, где деньги лежат.
*
СТУДИЯ "ДИВО" ЛЕТИТ НЕ КРИВО, А ЕСЛИ И КРИВО... ВСЕ РАВНО КРАСИВО! (девиз рекламного агентства, специализирующегося на изготовлении щитовой рекламы).
Ну прямо как у К. Пруткова "У каждого портного - свой взгляд на искусство".
*
ПРЕБУДЕТ С ВАМИ ДОЛЬШЕ ВЕКА ... (реклама портативных компьютеров).
Еще одна вещь для бабушкина сундучка.
*
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ ДЛЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ.
НЕТ НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО.
Если Вам надоело быть "простою крестьянкою" купите "исключительную недвижимость" и Вы "столбовая дворянка".
*
ПО РОССИИ ОН ПРОЙДЕТ,
ШУХЕРУ НАДЕЛАЕТ.
ТО ТОШИБУ ЗАДЕРЕТ,
ТО КОМПАК ЗАДЕЛАЕТ! (реклама торговой фирмы, торгующей портативными компьютерами).
Многие его владельцы, наверное, и не предполагали, что их маленький компьютер ни в чем не уступает "легендарному" поручику Ржевскому.
*
ПОВЯЖЕМ!
Зрительный ряд: традиционный морской узел.
Прекрасный девиз для любой фискальной службы, но, только, причем здесь фирма, занимающаяся созданием локальных кабельных сетей в офисах.
*
ЛИКВИДИРУЕМ ЛЮБЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ,
ВСЕ ФОРМЫ ЛИКВИДАЦИИ. ЛИКВИДАЦИЯ ЧЕРЕЗ БАНКРОТСТВО ... (реклама юридической фирмы).
Не зря ведь говорится: очень просто - раз и все!
*
Вы ПроЦвеТете неиЗБЕжнО!!! СЕРЬЕЗНЫЙ ПОДХОД К ПОДБОРУ ПЕРСОНАЛА (реклама агентства по найму персонала).
В этом агентстве - "Вы обречены на успех!".
*
НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ, СВОИХ НОВОГОДНИХ ПОДАРКОВ, В МЕТРО! (реклама в метро в канун 1997 года).
Если вспомнить, что и в то время по радио в метро нас постоянно призывали сообщать об обнаруженных забытых вещах сотрудникам милиции, то невольно поверишь в глубокий смысл этого плаката. Действительно: донесите свой "подарочек" до адресата.
*
ПАРКЕТ ФИРМЫ ....
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ ПОЛА ПО ШВЕДСКИ
Новый подход к проблеме "шведской семьи".
*
ПОНИМАНИЕ ПРИХОДИТ С ОПЫТОМ
Минздрав предупреждает: курение опасно для вашего здоровья (реклама дорогих сигарет).
Ах, как бы дожить бы, до свадьбы-женитьбы ...
*
ХОПЕР-ИНВЕСТ - ОТЛИЧНАЯ КОМПАНИЯ ... ОТ ДРУГИХ.
Поздно Рита, Вы полюбили вора...
*
НЕ СЛУШАЙ ТЕХ, КТО СОВЕТУЕТ,
НЕ СЛУШАЙ ТЕХ, КТО УТВЕРЖДАЕТ, НЕ ВЕРЬ НИКОМУ, ДАЖЕ САМОМУ СЕБЕ.
ВЕРЬ ЭТОЙ РЕКЛАМЕ! (реклама компании сотовой связи).
Помните, как любил повторять один из персонажей телефильма "Семнадцать мгновений весны": "Верить нельзя никому, порой и самому себе...", а вот этой рекламе - можно!
*
ЛЮБОВЬ МОЖНО ПОТОРОПИТЬ.
ПУСТЬ ВАС УСЛЫШАТ! (реклама телефонного аппарата).
"...что любовь как акт лишена глагола." (И. Бродский).
*

СФЕРА НАШИХ УСЛУГ НЕ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ РАМКАМИ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ (проектирование систем и средств связи).
"Утверждают космонавты и мечтатели, что на Марсе будут яблони цвести".
*
ОТДАДИМ В ХОРОШИЕ РУКИ (реклама салона автомобилей "Мерседес")
Главное, чтобы человек был хороший.
*
ОТОМСТИ СОСЕДУ, ПОШЛИ СООБЩЕНИЕ НА ПЕЙДЖЕР В ДВА КЛИКА
(рекламный банер на поисковом сервере в интернете).
Это по нашему.
*
НАПИЛИТЕ СЕБЕ ДЕНЕГ (реклама деревообрабатывающего оборудования).
"Пилите Шура, пилите..."
*
У ВАС ВСЕ СКЛЕИТСЯ (реклама клея).
"А хорошо ли это будет? Нет, противно".
*
ПРАВА ПОДЕШЕВЕЛИ НА 20% (реклама курсов автовождения).
Что есть, то есть.
*
КАЖДЫЙ РАЗ, БРОСАЯ В ВОДУ КАМЕНЬ, Я ПОПАДАЮ В ЦЕНТР КРУГА. Конфуций. (реклама инвестиционной компании)
"Бросая в воду камушки, смотри на круги ими образуемые. Иначе сие занятие будет пустою забавою." К. Прутков.
*
МЫ БОЛЕЕМ ЗА ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ (реклама лекарственных препаратов).
"Я Тобой переболею ненаглядный мой."
*
ГРУДЬ И ЯГОДИЦЫ ДОВОДИМ ДО КОНДИЦИИ (статья в журнале для активных женщин).
"...главно дело - чтобы воля, говорит, была к победе."
*
ПОСЕЛИТЕСЬ НА ГОД В СПАЛЬНЯХ ВАШИХ КЛИЕНТОВ (реклама настенных календарей, РА"СТУДИЯ-А").
"Лишь бы день начинался и кончался тобой"
*
ПОСМОТРИ, ЧТО ДЕЛАЮТ ТВОИ СОСЕДИ. САМЫЙ ПОЛНЫЙ КАТАЛОГ WEB-КАМЕР НА САЙТЕ...
"Мой сосед третью неделю не ходит на работу, а мусор - жирный! Значит на не трудовые живет" (из монолога А. Райкина).
*
ЖЕЛЕЗНО!
ДОРОЖНЫЕ РАДОСТИ
ВЫ ЕДЕТЕ В ТОЙ КОМПАНИИ, КОТОРАЯ ВАМ НРАВИТСЯ (реклама МПС).
Вот уж действительно: "При всем богатстве выбора другой альтернативы - нет!"
*
ВЫ И ВАШИ ДРУЗЬЯ ПО КАМЕРЕ "Pentax".
Будете на Колыме - заходите...
*
ТАГАНСКАЯ ПЛОЩАДЬ 12, НИКАК НЕ МОГУ ДОБРАТЬСЯ! (реклама магазина).
"Не дойду до дома с дружеской попойки".
*
ПО ЖЕЛАНИЮ ЮБИЛЯРА ОФИЦИАЛЬНОЕ ЧЕСТВОВАНИЕ
ПРОВОДИТЬСЯ НЕ БУДЕТ.
ВАШИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ И ПОЖЕЛАНИЯ БУДУТ
ПРИНИМАТЬСЯ
15... 199... г. С 12 ДО 17 ЧАСОВ ПО АДРЕСУ (из рекламного буклета, посвященного празднованию юбилея РУКОВОДИТЕЛЯ, чья " личная работоспособность, похоже, не знает пределов").
"Чем отличается день рождение от нужды? День рождение можно не справлять".


Комментарий к текстам слоганов - автора.

ВЕРНУТЬСЯ НА НАЧАЛЬНУЮ СТРАНИЧКУ

Хостинг от uCoz