10 правил успеха

Джордж Х. Луис, названный газетой “Нью—Йорк Таймс” как “возможно, самый выдающийся художественный редактор в Америке”, оказал заметное влияние на развитие американской рекламы.

Способности к рисованию у Луиса, сына греческих эмигрантов, родившегося и выросшего в Бронксе, проявились уже в школе. Так что он успешно сдал экзамены в знаменитую Манхэттенскую школу музыкального и изобразительного искусства. Окончив среднюю школу, Луис поступил в Праттинститут, чтобы изучать изобразительное искусство. В процессе учебы он устроился на работу в дизайн—студию, а в 21 год стал художественным редактором на Си—Би—Эс. В последующие несколько лет он сменил несколько студий и агенств и создал первые (из 92) картины, которые в течение десяти лет украшали обложки популярного журнала “Эсквайр”. Наконец – он стал президентом фирмы “Луис Питтс Гершон”.

Сегодня “Луис Питтс Гершон” уже достигла 100– миллионного уровня ежегодных доходов; в перечне ее клиентов присутствуют весьма именитые американские компании. За тридцать лет существования в профессии Луис сформулировал собственный прием успеха: “Цель рекламы – казаться выходящей за рамки привычного”. Ведь чтобы добиться эффективности рекламы, необходимо сделать ее видимой. По мнению Луиса, этого можно добиться, если соблюдать десять правил:

  1. Сделать рекламу человечной
  2. Верить в рекламу так, как если бы от этого зависела жизнь.
  3. Говорить прозой, которую все понимают.
  4. Создавать концепции, а не объявления.
  5. Никогда не соглашаться на почти достигнутое совершенство.
  6. Никогда не стараться удовлетворить заказчика прежде потребителя.
  7. Никогда не идти на поводу правительственных или отраслевых правил.
  8. Обращаться к реальному миру.
  9. Рисковать
  10. Слушать свое сердце и уважать собственные инстинкты.
  • Может быть, следуя этим правилам, и впрямь можно добиться успеха?
  • По книге "Современная реклама". Издательский дом Довгань. 1995.

    Хостинг от uCoz